Евгений-книгоноша

Сижу в детском парке на скамейке,в тени,листаю книги;Симон Соловейчик-Педагогика для всех,Москва-путеводитель/примериваю столицу для места жительства,Ламетри,Русские философы-справочник,Еврейская народная поэзия.
Рядом бабушка,уши заложены ваткой,разгадывает кросворды.
Мое глубокомыслие нарушает молодой высокий мужчина,приятный.
-Вы,как Маяковский/я недавно коротко подстригся/.Вы не из Москвы?/В точку бьет/.
Из пакета достает книгу;шикарное издание Есенина.
-Нет,спасибо,-говорю книгоноше,звать его Евгений.-У меня он есть и не одно издание,даже 3-ий том/проза/.
Следующая книга-роскошный альбом-Петр Великий.Другая-Агния Барто/бабушке-у вас маленькие есть?/.
Даю совет книгоноше-рядом солидная организация-облпотребсоюз-пройдите по кабинетам,люди работают,кто-нибудь да купит...
Улыбается-я уже ходил,меня выставили из кабинета.
-Еще походите.
Высокий,коричневая рубашка,улыбка.


Рецензии