Ты ж обязана понять- я ж хочу тебя помять!

ТЫ ж обЯзана поНЯТЬ - я ж хочУ тебя обнЯть!
МИЛой дом - за углОм и завЕтный ТОТ переКРЁСТок..
     (ПопюррИ-популлИ-пипульлИж - на интИм-ТЕМу -
                на ВСЮ СОЛнечну сисТЕМу)

      ТрещАл тростнИк -
      ТрещАл и ГНУЛся -
      на всех семИ ль восьмИ ветрАх...
      В мой милЁночек - заГНУЛся -
      СПАЛ безпробУдно - до утрА ж!

      А поутРУ - когда проснУлся -
      на меНЯ ж - СОНную наткнУлся:
      траВА ж приМЯТая слеглА!
      Да й не одНА ж траВА ж приМЯТа -
     приМЯТа й Я - НЕ ИМ - былА:
     вчерАсь Я ж "ДЕВушка" былА!  (нар-РомАнс 1900-тых)

       **********

      Когда гУбки мне целУя -
      ТЫ со мнОю "ТАМ" блудУешь,
      "ТАМ" рукА твоя нежНА:
      ТАю я - от лАски "ЧУя",
      Жизнь отДАМ и не спрошК я -
      для чего ж тебе ОНА!  (ЛолИта ТОРРес "1950)

      С твоей стрАстною любОвью -
      истекАю крАсною крОвью -
      но она мне не нужНА!
        СеРДцу ж бОЛЬно -
        уходИ ж - довОЛЬно:
        уходИ ж - но ... - приходИ!
    СТАНЬ - не СТРОГим -
    ао мне ЧАЩе ж приходИ:
    НАШи ж СУДЬБы - две дор-РОГи -
    перекрЁсток позадИ! (Де ла Крус 1677 и ЛолИта ТОРРес "1950)

          ************

Только МНЕ лишь ТЫ не РАДа -
но старАйся же понЯть:
МНЕ с тобОй встречАться - РАДость -
я ж хочУ тебя обнЯть!
МНЕ с тобОй - встречАться - НАДо:
я ж хочУ тебя поМЯТЬ!  (С.ТрусЫх "1952)

       *********

        НЕ ВСЕМ из НАС - на Этом СВЕТе -
        достУпна ДИВная красА!
        НЕ НАМ на Этом грешном СВЕТе -
        достУпны ДИВы, чудесА!
        НЕ ВСЕМ, не ВСЕМ - на грешном СВЕТе -
        достУпны ДИВы, чудесА!

  Ведь ВСЯ любОвь - ЕСТЬ ЧУДо СВЕТа -
  величАйше из чудЕс:
  ДАЖе ж когда ты ДО расСВЕТа -
  в любОвь - по-УШи, ВЕСЬ ТЫ ВЛЕЗ!  (В.ПустЫх 2017)

                **************

       Идя по улице - подРОСтком -
       ГулЯя с брАтией друз-ЗЕй:
      Я здесь - на этом перекрЁстке -
      С любовью встретился твоЕй!

     И сердце ж ЁКнуло смущЁнно -
     хоть был не рОбкий мальчугАн:
     ОНА взглянУла ж удмвлЁнно:
    ""- ТЫ ж ГЛЯ - приЯтный бандюгАн!""

    Теперь - с усАм - не рад - той встрЕче -
    Моя ж душа - поЁт отбОй:
    Зачем, зачем - на Этом Свете -
    Есть безответная любовь!?

    Но - всё-ж - опять - жду НОВой ВСТРЕЧи -
    в душЕ ж опять - горят огнИ:
    ТвоЕй любОвью - ВЕЧной СВЕТят -
    любОвью СВЕТят МНЕ ОНИ!
    ТвоЕй любОвью - безъ-отВЕТной -
    зачем-то ж СВЕТят - МНЕ ОНИ -
    И в день, и в ночь - горят они!>>>

    А я ж пылАю, я сгорАю -
    от ТОЙ - не пОзнанной любвИ:
    но ж я жиаК - не умирАю -
    и СЕРДце - пОлное кровИ!

    И ж долго, ж долго ж Это длИлось -
    НЕ СОТню - СЕМЬдесят лишь ЛЕТ...
    Да ж вот проШЛО - с душИ свалИлось -
    НатАхи вот уж ГОД - как НЕТ...
     (Из-уРОДованные слова А.Фатьянова 1957)
 
       ***************

     МЕСяу сел - за ДонцОм,
     с НЕба смОтрят холОдные звЁзды -
     (В НЕбе много холОдненьких звЁздок!):
     МИЛой дом - за углОм
     и завЕтный ТОТ переКРЁСТок... (В.ТупЫх 1959)
       ................

      Я прОшу пробАчення -
      за моє небАчення,
      та за прмилкЫ -
       що йдуть вид рукЫ -
       що ЙЭ набырАе -
       бо ж - ЗОРу нэМАе!
    ВИК: ДонЭцьк: 19 ЖНИВеня-сЭрпеня августа 2017-го:

     19 ЖНИВеня-сЭрпеня августа -
     ПРОклятый и проКЛЯТый ДЕНЬ -
     ДЕНЬ ПреображЕния СоЮза СССР -
     В КУЧу РУХляди иль руХЛЯДи -
     на РАДость ВСЕМ ВРАГам или ж врагАм -
    СЛАВян, РУСов и славЯн!


Рецензии