Полёт

Жизнь сложная штука. Дети не стремятся познать её, для них это всего лишь жизнь. Они живут, не обращая внимания на других, они капризны, им нужно внимание и забота. Для остальных жизнь — это способ самовыражения, а для нашей героини — сплошное испытание: не знать что такое любовь, не познать тех самых чувств, которые свойственны для обычных людей, быть одной, быть целю насмешек и издевательств. Кому хочется жить в таком мире, где обычный детский взгляд проходит сквозь призму розовых очков?! Расти в семье, где тебя считают мусором, даже не представляя, что такое счастье и забота, потому что этого практически никогда не было. Изредка забираться подальше от всей суеты на крышу девяти этажки, где был необычайно красивый вид на остальные дома. Мечтая о том, как тебя унесут облака по ветру, развивая волосы.

Жизнь… сложная штука, однако есть в ней и плюсы: такие тихие вечера, когда мне удается залезть на крышу. Мне интересно, если же я прыгну… То кто вспомнит про меня, вообще такие люди будут?.. Глупые мысли в сторону, мне есть ради чего жить и к чему стремится. Я обязательно пройду все испытания, которые подготовила мне жизнь.

Стресс, волнение, головные боли, бессонные ночи. На замену старым привычкам приходят новые. Старые интересы кажутся бредовыми и скучными. А растущее поколение тянется за именитыми брендами: вещами, которые кажется могут спасти тебя от всей суеты.
Отдых, принятие взвешенных решений, обдумывание своих шагов на перед — эти качества ушли на задний план. Вера в религию, террористы и ведь правда, так совпало, что именно по велению вымышленного друга случилось столько бед. Люди слепо верят во все, что им скажут: ведь это сказал им посланник бога. Геноцид, от войн до междоусобиц, драк и издевательств, всегда есть тот кого заденут, всегда есть тот кто начал перепалку первым. Так ответь мне,
Почему…, — слезы льются из глаз, -почему именно я. никто другой… А я страдаю сейчас. Почему делают плохо мне? Зачем?! Чего ты этим добиваешься?! Ответь мне! Не молчи! Ты есть или тебя нет?! Тогда… зачем люди молятся тебе… Те люди, которые делают мне больно! НЕНАВИЖУ!. — Бросок, и камень полетел в стену.

Облокотившись на стену, она рассматривала в своей руке оригами лебедя, на нем был иероглиф: «;». После молча смотрела на закат, как на последний в своей жизни. Что-то решая для себя в голове, она достала лезвие, которое запотело от ее прикосновения. Не долго думая, она подошла к краю здания. Заплакав, выбросила лезвие и отошла обратно к стене. Грудь щемило как никогда раньше. Вытерев слезы, девушка посмотрела хладнокровным взглядом на край многоэтажки, разбежалась… Прыжок… Летя спиной в низ, она смотрела на крышу дома, которая становилось все меньше. Эти секунды показались ей вечностью. Слыша как кто-то кричит, она почувствовала как её спина соприкасается с землей.
Все проблемы показались ей вполне решаемыми, только вот уже поздно. Чувствуя как асфальт под ее телом превращается в воду, она начала проваливаться под толщу голубого моря. Смотря по сторонам, девушка не понимала что происходит, услышав пение китов, начала смотреть по сторонам, увидела 4-ых детёнышей, которые кружили под ней. Создавая вихрь, они начали поднимать ее на поверхность. Вспомнив, что находится под водой, начала задыхаться, постепенно теряет сознание, ее слух притупился и пение китов постепенно уходило. Последняя мысль посетившая ее голову: «Это конец? Я умираю?»

Проснувшись на крыше того самого здания, девушка так и не смогла вымолвить слова, еще пару минут назад она покончила жизнь самоубийством и летала вместе с китами в голубом море. «Это все был просто сон?»

Взяв себя в руки, она вытерла последние слезы и дала обещание, что никогда больше не будет пытаться умереть. Ведь все проблемы можно решить. Придя домой за вещами, она обнаружила, что дома никого нет. Собрать все самое необходимое и двинуться в путь, весь мир открыт для нее, надо только перестать боятся. Она пришла на остановку, людей на удивление



не было, лишь оригами лебедя на котором было написано ';;;;;;;'**

*;-смерть
**;;;;;;;- живи, Кира.


Рецензии