Новые витражи

   Мне нравится записывать свои мысли, сохранять их на бумаге. Душа очень радуется, когда я вижу, как чернила впитываются в белый листок и закрепляются воспоминания. От этого ей даже щекотно становится, но только если это радостные события. А в печальные моменты она рыдает, как ребенок. Ах, да! Ей же всего лишь пять лет. И если воспоминания окажутся грустными или наполненными другими проблемами, может прийти тот, кого боятся все, особенно Я и Душа. Каждый раз я прогоняю его из своих мыслей, но это становится все труднее. Не понимаю, откуда он берет силы, но шанс попасть в его сети увеличивается.
   Не думала, что в моей голове столько мыслей. Разбирая стол, где хранятся мои воспоминания, я нашла столько смешных, порой глупых суждений о мире, когда я была совсем маленькой. Тогда казалось, что это были гениальные мысли, а сейчас так много изменилось и в мире внутри, и в мире снаружи. Что-то ценное давно покрылось пылью, а свежие, но бездумные мысли лежали в самых верхних ящиках. Поэтому пришлось перекладывать из одного места в другое столько бумаги, что сил вскоре не осталось. Сев на стул, я наслаждалась своей работой, смотрела на пустой, освобожденный от не нужной макулатуры стол. Мой взгляд упал на пару листов, которые лежали на полу, видимо, я не заметила их при уборке. Это был какой-то мой старый черновик. Задумалась, что же я переживала, когда писала эти строки? "Витражи" - название больше всего разожгло во мне интерес и огромное желание прочитать записи.

«Ребята, стойте, подождите… Мне есть, что вам рассказать!»

   Этого хватило, чтобы понять, что же хранится в этих листах. Мои руки их ненавистно сжали, а позади я услышала, как шелестят мои воспоминания связанные с этим черновиком. Мне не хотелось читать дальше.         
   Развернувшись, чтобы положить эти листы подальше, я увидела стоящий рядом стул, не мой, а гостя. Но я не ждала сегодня ни Разума, ни Сердце, ни даже Душу - никого. Стало страшно. Оглянувшись, я никого не увидела. Приблизившись, я подумала, что это пришел Время - он всегда любит заглядывать неожиданно, особенно принимать бестелесный вид.
-Время, это ты?- спросила я.
-Нет. Это я,- прошептал кто - то.
   Узнав голос и испугавшись одновременно, я мгновенно отскочила. Он не изменился: такой же высокомерный взгляд, наполненный жаждой моих страданий. Правда, он стал сильнее, я это чувствовала, потому что мои ноги подкашивались, когда он смотрел на меня. Пугал его огромный рост, я была для него, словно мухой, которую он может раздавить одним прихлопом. Мне было жутко страшно, я ничего не могла сказать, даже позвать на помощь.
-Ты меня не узнала?
-Я и не забывала,- выговорила я и, не подумав, бросила в него стул и побежала к выходу.
   В голове прокручивалась только одна мысль:
«Быстрее, быстрее, быстрее!». Главное было добежать до выхода, и там он не сможет меня достать. Но когда мне оставалось совсем немного до спасения, я почувствовала, как его холодная рука останавливает меня и опрокидывает на землю.
   Сильно ударившись головой, я не понимала, что происходило дальше. Очнулась я уже на стуле, а Злость что-то говорил мне.
-Каждый раз одно и то же,- начал он,- Когда же ты от меня устанешь бегать? Пойми, наступит тот день, когда я буду сидеть рядом с тобой за этим столом и диктовать тебе, что писать.
-Этого никогда не будет,- со страшной болью в голове сказала я.
-Ты уверена?- усмехнулся Злость, - Я уже контролирую тебя. Смотри, неужели ты сама подняла руку, а сейчас встала и теперь идешь писать.
Все его приказания я выполняла. Это было невероятно! Когда он посадил меня за стол, поняла, насколько я было слепа, что даже не заметила, как близко он смог ко мне подобраться.
-А теперь бери ручку, листок и пиши: «Мне они противны. Как можно быть настолько глупыми и не оригинальными».
   Моя рука мне не подчинялась. Я пыталась остановить это, стереть пока чернила не впитались в бумагу, но головная боль и его жуткий взгляд мешали мне сосредоточиться. Поставив точку, я услышала детский плач.
-О, вот и Душа! А почему она не здесь, я должен видеть лично ее страдания,- издевался Злость. Он встал и уже направился за Душой, когда я все-таки смогла вырваться из его силков.
-Не трогай ее!- подскочила я со стула.
-Как же ты меня остановишь? Разве ты не видишь, что я уже управляю тобой, а ты почти даже не сопротивляешься. А все потому что, хочешь, чтобы я был рядом. В твоих записях уже проскальзывают мои строки,- Злость открыл один из ящичков стола и достал оттуда несколько листков,- Например, вот здесь: «Мне хотелось ударить кого-нибудь из них…»- или здесь: «Ненавижу их обращение со мной…»- а вот это мое любимое: «Хочу наорать на них так, чтобы они онемели на несколько часов… ». Или ты скажешь, что это писала не ты?
-Я.
-Тогда чего же мы медлим?!-смеялся Злость,- Пора нести сюда мои вещи и приниматься за написание новых работ в сотрудничестве со мной. Я думаю, они будут пользоваться популярностью у Разума и Сердца! Злость ликовал.   
   Он был прав. Я смотрела на листы, на которых были написаны эти ужасные слова, и не могла понять, как же я могла позволить себе это написать?! Тогда я уже была охвачена Злостью.
-Прекрати!- выкрикнула я и бросила в сторону ужасные записи.
   Злость перестал смеяться, он даже немного насторожился.
-Хм, все еще пытаешься сопротивляться мне? Остановись, у тебя нет сил, это делать бессмысленно!
- Нет! Теперь послушай меня. Да, это было написано моей рукой и тогда во мне бушевали именно эти чувства, но это был лишь порыв. На самом деле я люблю их и не могу представить жизнь без них. Они стали для меня второй семьей. Они мои друзья.
-Друзья? Как давно я не слышал этого слова из твоих уст. Значит, ты их любишь?
-Да,- твердо сказала я.
   Не задумываясь, Злость ударил меня в живот и снова опрокинул на землю.
- Значит, ты им доверяешь? Уважаешь их? А разве не они смеются над тобой?! Разве не они считают тебя никем?! Не ценят тебя и возможно обсуждают за твоей спиной!- кричал Злость. Все тело ломило от боли, и я не могла ничего ему сказать.
   Его взгляд пал на все еще лежавший на столе черновик.
- Вот и причина нашей встречи. Ведь именно эти мысли разожгли внутри тебя ненависть и злобу. Это еще раз доказывает, что я тебе нужен. С большим удовольствием прочту эти записи.

«Ребята, стойте, подождите… Мне есть, что вам рассказать. Прошу выслушать, не перебивая и не мешая. Может быть, вам кажется, что я увязалась за вами, как ниточка, прилипшая к одежде. Да, я привязалась к вам, вцепилась в вас и никогда не отпущу. Удержать вас хочется у сердца, чтобы в сильную стужу мы смоли друг друга согреть! Ну как? Скажите, как мне вам понравиться? Ведь я вас полюбила и не смогу расстаться никогда. А вам я также дорога? Я трепещу, как листочек на ветру, ценю каждую минуту вместе с вами, потому что вас люблю!
Ребята, что во мне не так? В ваших глазах я наблюдаю, как глупо выгляжу для вас, многое не знаю, ведь я жила совсем не так. Я мир совсем иначе познавала, не сквозь стекло, а в витражи. Для меня он был прекрасен, полон волшебства и сказок. И не могу я по-другому. Такая Я на самом деле. Но молчу, скрываю правду ото всех. Раньше открывая двери, люди били все мои витражи. Но я готова вам поведать все миры, раскрыть все тайны этой сложной души. А вы готовы?
У меня… никогда… не было… ДРУЗЕЙ. Всю жизнь одна, перебирая, создавая витражи. Жила этим, заглушая скуку, тревогу и печаль. Я не оправдываюсь и не жду сожалений, всего лишь хочется, чтобы вы поняли меня и дали время. Я к вам привыкну, но и вы мне помогите. Хотя бы руку протяните, к которой я бы тоже тянулась! Ну? Готовы вы создать со мной новые большие витражи? »

-Это смешно и как унизительно!- хохотал Злость
-Прекрати!- я не могла больше слышать его смех.
-« В ваших глазах я наблюдаю, как глупо выгляжу для вас», ты для них посмешище!
-Нет, это не правда!
-Да, это все так. Не пытайся от меня убежать, я могу тебе помочь, наказать их и ты станешь лучше и выше их.
-Нет! Как ты не понимаешь, мне не нужна эта слава, почет миллионов, мне нужно внимание пару человек, которых я люблю, и они меня любят. Да, я на них злюсь, но это не является поводом, чтобы уничтожить их и перестать любить. Тебе этого не понять, потому что ты Злость, охваченный жаждой мщения и господством над моим разумом и мыслями. А я не хочу быть такой же, как ты! Во мне есть еще свет, который я не намерена погашать, а лучше я подарю этим людям, потому что они мне подарили самое главное, что у них есть.
-И что же это?
-Уважение, дружбу и любовь.
   Злость проиграл. Он это понял, но не собирался уходить. Снова почувствовав боль, я упала. Злость хотел любой ценой добиться власти, но после всех сопротивлений у меня уже не хватило сил больше бороться. В глазах потемнело. Но вдруг я почувствовала, что кто-то берет меня аккуратно на руки и сажает на стул.
- Разум, как я рада тебя видеть.
-Я его прогнал, правда, пришлось немного применить силу, но он ушел. Ты в порядке?
-Да,- сказала я, хотя все тело болело и ныло.
-Почему ты не позвала на помощь? Я бы не пришел, если бы не плач Души. Сердце никак не могла ее успокоить и понять, что происходит, пока малышка не сказала сквозь слезы: «Он здесь». Тогда все стало ясно, и я поспешил к тебе.
-Мне не удавалось закричать, он стал сильнее.
-Не волнуйся, больше он не вернется.
-О, нет. К сожалению, это его еще не последний визит.


Рецензии