Рабочий-2017 - это по Ростехнадзору инженер-2016

Прям такой повод для гордости появился - аж распирает! Прям не могу сдержаться и страсть, как хочется поделиться последним открытием.

Мне всегда казались рабочие просто такой себе серой массой на фоне инженерно-технических работников. Кстати, я и сам рабочий, поэтому прошу не судить мое умозаключение крайне строго. Так вот мне кажется.

Ведь рабочий - это кто? Последнее звено, низшая ступень производственной иерархии. Те, кто ручками крутят, винтят, долбят, рубят, закручивают, кантуют, устанавливают, чинят... Над ними всегда есть отцы-командиры в лице мастеров, инженеров, начальников участков и прочих представителей рода административно-технического персонала.

Не подумайте, что я тут возникаю или ною на тяжкую судьбу рабочего. АБСОЛЮТНО нет!! Вот просто абсолютно. Ни капельки! Хотите - верьте, хотите - нет!

Как говорили древние римляне: суум куикве! То есть, каждому свое: Богу Божье, кесарю кесарево, инженеру - инженерово, электромонтеру - электромонтерово.

Ведь посудите сами. Некто с младых ногтей сушит мозг над учебниками по физике, математике, химии, желая выбиться в люди. После школы на целых пять лет окунается в шум университетских аудиторий. Зачеты там тебе всякие, рефераты курсовые, тесты, дипломная. Аж клубы дыма из мозгов временами выбрасываются!

И ради чего все эти танталовы муки?!

Уж не ради того, чтобы стать последним звеном производственной иерархии. Не хотел учиться с детства? Бери рогатые ключи и иди гайки крутить! Шестой разряд пусть станет высшей твоей наградой карьерного роста. Никогда ты не будешь выписывать наряды, назначать состав бригады, не говоря уже, чтобы принимать приемо-сдаточные испытания или стать начальником захудалого участка.

Нууу, кто на что учился, дорогой.

Что же, да будет так!

А вот Ростехнадзор - всеми уважаемая и любимая надзирающая над всеми организация, думает иначе. Он всячески борется с эти, казалось бы, тупиково-кармическим ходом вещей, стараясь всучить электромонтеру инженерово, дабы приобщить низшую касту к брахманическим прелестям, минуя университетские аудитории с их скучными рефератами и курсовыми.

Там пять лет вышколенного студента матерые профессора пичкали электротехническими премудростями, а здесь Ростехнадзор грит:

- То ничего, что ты не учился в ВУЗе! Не страшно, что твой ум не тренирован теоретическими выкладками. Ты теперь и гайки умеешь крутить и умом будешь не хуже инженера, когда мы предложим тебе наш путанный тест "Олимпокс" поразгадывать! Зачем тебе жить просто так, растрачивая жизнь на всякий пустой досуг в виде просмотра телевизора или общение в инете?! Это же суете!!! Суета сует - все суета и томление духа! Да, зарплату выше мы тебе не обещаем, но ведь моральное удовлетворение того стоит!!

В 2017 году рабочий из высоковольтной лаборатории по 4-й группе электробезопасности у нас в Симферополе во "всеми уважаемой и любимой" конторе должен сдать на компьютере махонький такой тестик в 10 вопросов.

- Ха!! Так это мелочи жизни!

Конечно! Но комп будет произвольно выбирать вопросы из базы в... 550 вопросов!!! Две ошибки - заново приезжай в гости! Кабы вопросы еще были по моей работе, то это было бы за счастье. Но это все только грезы о счастье. Как говорится, покой рабочему только снится!

Изучая вопросники прошлого года и сравнивая их с тем же предписанием нынешнего, я сделал очень важное открытие для себя. Оказывается, в этом году рабочим предлагают тест... инженера (!!!) прошлого года. И откуда они в Ростехнадзоре смогли узнать о таком массовом интеллектуальном прорыве в рабочей среде? Даже я сам не знал о себе такого, а там наверху знают! Видят! Прям, вот, сквозь стены и под землей!

Какая гордость распирает!!! Инженеры всю жизнь пребывающие в теоретических сферах, ВУЗовские щи хлебавшие, в прошлом году такие же умные, как мы в этом и без высшего образования!!!!! Урррряяяяя!!!! Спасибо Вам за веру в наш ум, память и наше пэтэушное образование.

Ведь теперь я буду знать инженерово!! Например, каким испытаниям должно быть подвергнуто оборудование в 500 кВ, которого в Крыму нет вообще. Но вдруг мне представится возможность принимать приемо-сдаточные испытания? Глядишь, подскажу энергетикам. Я даже могу подменить теперь мастера по кабельным делам, потому что знаю отныне, что "должно быть обеспечено при прокладке проводов и кабелей в трубах, глухих коробах, гибких металлических рукавах и замкнутых каналах". Ведь и стоматологу было бы ой как полезно знать для установки пломбы на коренном зубе, сколько колец на прямой кишке!

И таких вопросов там пару сотен. Судя по тенденции, через лет пять их будет уже минимум полторы тысячи. Не понимаю даже почему мне, рабочему, не изучит обязанности ответственного за электрохозяйство или главного инженера предприятия? Это же так полезно знать кучу смежных вопросов и столько правил для себя открыть.

Даешь новые горизонты!!!! Зачем нам распыляться на семью в свободное от работы время, когда можно так бесконечно эволюционизировать в развитии?? Какое, все-таки. увлекательное это чтиво изучать 550 вопросов, предвкушая, как тебе еще тысчонку подкинут. А может и еще две...

Низкий поклон вам, Инженеры, наших рабочих умов денно и нощно корпеющие над нашим совершенствованием...


На эту же тему моя статья "Украина круче в обучении по электробезопасности?"


Рецензии
Я рядовой труженик в жизни, разряды больше третей мне не давали, тем не менее считаю, я учился разуму у жизни, а вся официальная власть учились у чумы, уничтожать всё живое и разумные начало, в результате, от меня, Родине только польза, а от учёных в том числе и от инженеров вымирает вся Россия, ликвидировали СССР, довели Россию до вымирания.
Чума, это то,
что во власти без ума,
страшнее не бывает,
весь разум исчезает,
у всего народа.
Во власти ума,
доктора, профессора,
что со свалки мусора.
Ты пройди у них постой,
противогаз бери с собой.
Академик без ума,
развивается чума,
вымирает Родина.

Я сменил образ мышления, у официальной власти, и по этому ты меня 8 раз закрывал в психушку. Если ты заблуждения ума официальной власти, академии наук, богословия, историю, математику и т.д., и т.п. боготворишь, это значит ты не допускаешь возможности защищаться и защищать себя и Родину от идиотизма власти. Ты, возглавляешь, тех, кто 8 роаз, закрывали меня в психушку, и плагиатором грабишь мои труды и лепишь себе подобным, для аппетитного поедания право лично моего, и у рядовых тружеников в России, иметь семью, детей, потомство.
Кто в России разумнее, рядовой труженик, от которого нет вреда, или инженера что зубрили заблуждения ума, теории чумы, я не стану делать такой глупый вывод.


Гаяз Шагниазович   26.12.2023 08:02     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.