БОЛЬ ДУШИ!

Взмыть бы в небо голубкой белой!
Синевой своей притягательной.
Там, где ты СЫНОК, в Мире Господа!
Абсолют, Высший Разум Любви, и Свобода!
В Мир Иной, там, где жизнь-ВЕЧНАЯ!
Не дано мне пока, я-голубка бескрылая...
Не взлететь, не парить над вселенной.
Ты прости меня Ангел, мой родненький.
Не смогла я спасти, уберечь тебя...
Воспарил ты к Богу безвременно...
Ты оставил меня-сиротинушкой,
Твоя мать, как бездомная странница.
Без тебя, мой сынок, всё безрадостно.
Белый свет для меня будто марево.
Нету всполохов, всё не радостно.
Испарилось вмиг словно лужица.
И на сердце боль-беспросветная.
Твоя жизнь не прочитана книжица...
Моя стала не защитная.
Словно тьма кругом-непроглядная.
Без тебя, мой родной, краски тусклые...
Боль в душе моей-неустанная.
Как же жить, без тебя, мой единственный?
Только тем и живу, что живёшь ты ТАМ.
Где Любовь Божественна, где единый Бог!
Нет ухода в небытие, жизнь, она бесконечная.
Всем сердцем чувствую тебя сынок.
Живёшь счастливой, светлой жизнью.
Мой ты любимый, белокрылый Голубок!
Я прикоснусь к тебе лишь кончиками мыслей.
И создадим с тобою мыслей-диалог...
Душа моя болит незримой болью.
Что не могу обнять, сказать словами...
Как сильно я люблю тебя-СЫНОК!
Твои слова я слышу в своих мыслях.
Ты помощь и любовь незримо посылаешь.
- Мама, я очень сильно вас люблю!!! Ты знаешь?!!!
- Знаю, знаю, ты наш единственный, любимый СЫН!!!


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.