Just Story XX

***

[16-18 месяцев после встречи]
Том Селди никогда не был импульсивным человеком. Всю свою жизнь он старался подчинить логике. Ему казалось это разумным. В жизни все происходит по определенным законам и правилам. Жизнь - физична. Он абсолютно в этом убедился, когда сдавал один из экзаменов, обучаясь в университете. Накануне прогуляв целую ночь с однокурсниками, которые заранее отмечали сданную сессию, Том чувствовал, что добром это не кончится. Логика подсказывала ему, что правильней было бы выспаться и прийти на экзамен свежим и собранным, а не пытаться заработать алкогольное отравление в баре. Собственно, его разум был прав. Уже сидя в аудитории, Томас радовался, что ему попался крайне удачный билет, но было одно но. Это «но» проявилось, когда он сидел перед преподавателем, а тот уже собирался поставить ему отличную оценку, и вдруг это самое «но» вырвалось у него изо рта, вперемешку с желудочным соком, некачественным алкоголем и непереваренными остатками вчерашнего ужина, прямо на преподавателя. Естественно, что он не был в восторге от произошедшего, вряд ли кому-нибудь вообще подобное понравилось бы, однако, жизнь – логична. Сославшись на отменные знания Тома, профессор поставил ему зачет, с условием, что тот сейчас же отнесет его пиджак и рубашку в химчистку. Это было справедливо. Это было предсказуемо. Все случилось так, как того и стоило бы ожидать. Том много думал об этом, пока ждал одежду преподавателя в самой элитной химчистке, которую только смог себе позволить. Он усвоил урок. За глупости - ты получаешь по заслугам, за правильные действия - ты будешь вознагражден. В своей жизни молодой человек делал много и того и другого, и в итоге, получив прекрасное образование, заслужив хорошую рекомендацию из университета, лишь с маленькой оговоркой, о том несчастном инциденте, он не смог устроиться туда, куда хотел. Оговорка была действительно маленькой, едва заметной, но почему-то все работодатели обращали на нее пристальное внимание, и их выражение лица сменялось с доброжелательного на выражение испражняющегося человека, который имеет проблемы с кишечником. Так, Том оказался там, где он и должен был быть, чтобы встретить самое нелогичное, абсолютно неподчиняющееся логике существо в своей жизни. Все время, проведенное с Бонни, казалось парню не совсем реальным. Сама Бонни, в физично-математичном мире Тома, казалась не реальной. И однажды, едва не потеряв этот лучик радости, делавший жизнь необычной, Том задумывался о том, чтобы как-то сохранить его, получить уверенность в том, что он никуда не денется. И Том придумал, как это сделать. Самый логичный способ. Вот только здесь нельзя было применять логику. Это было ошибкой.
Тому не нравилась сама идея брака. Брак всегда казался ему ненужной ступенью отношений. Парень считал, что браки бывают либо по расчету, либо просто показухой. Для нормальной пары это не является чем-то необходимым и важным. Но в последнее время с логичностью Тома происходило что-то странное. Увидев парня со стороны, многие бы сказали, что он слегка не в себе. Возможно, так и было. Но он предпочитал не задумываться о столь незначительных вещах. На самом же деле, желание вступить в брак с Бонни было вызвано банальным страхом ее потерять. Несмотря на то, что их отношения вроде бы вернулись, как бы обретя второе дыхание, Том испытывал некий дискомфорт. Интуиция подсказывала ему, что дело все еще в чувствах Бонни, но он отвергал свои собственные предостережения. Так же он поступал и когда заходил в ювелирный магазин со своей последней заначкой, которую, вероятно, стоило бы потратить более разумно. Но все сомнения канули в лету, когда Том вышел из магазина со странноватой улыбкой, в предвкушении восторга девушки.
Которая в этот самый момент сидела с хмурым выражением лица на своей кровати, в квартире, которая опустела, после переезда Энджи в Небраску. Ощущения парня и девушки можно было бы назвать диаметрально противоположными. Если один был счастлив прямо в этот самый момент и не хотел отпускать это счастье, то другой страдал от ощущения того, что является заложником обстоятельств. Бонни любила Тома и ненавидела себя, за то, что она его любит. Сложно объяснить, что творилось в голове у девушки в этот момент, но внезапно она истерично расхохоталась, а затем зарыдала, сжавшись на кровати в клубок, как это уже бывало раньше. Чайка. Вот и все. Бонни уже не чувствовала себя сидящей в клетке птицей, как пару месяцев тому назад. Том действительно изменился, стал более внимателен, не перегибал палку. Но ощущение клетки лишь сменилось ощущением веревки на ноге. То есть, ты вроде как и летаешь, чувствуешь ветер на лице и все такое… Но в радиусе веревки. Это, пожалуй, было еще хуже. Успокоившись, Бонни взяла трубку телефона и набрала номер Тома. В ожидании знакомого голоса ее лицо выражало абсолютную уверенность. Ей было больно делать то, на что она решилась, но удавка на ноге жгла как огнем, что было в сотни раз хуже. Девушке было жаль Тома, она знала, что он чувствует и как это воспримет… Но теперь она хотя бы будет с ним откровенна и честна. Поступит правильно.
- Алло?
Бонни вздрогнула. Знакомый голос резанул как ножом, и она осознала, что вся ее уверенность испарилась, и то чувство, что она была готова – фантомно.
- Том? Привет, это я… Слушай…
- Привет милая! Извини, что перебью, но у меня для тебя огромный сюрприз! Нам надо сегодня обязательно встретиться.
- Да. Именно это я и хотела сказать. Нам нужно серьезно поговорить…
- Это точно! Я заказал столик в ресторане, смской сброшу тебе адрес, хорошо?
- О, нет, Том... – девушка тяжело вздохнула, - Знаешь, у меня нет настроения для ресторана, и разговор, что нам предстоит, тоже не ресторанный…
- А мне кажется, ресторан идеально подходит. Но раз ты не хочешь… Может тогда у меня? Я устрою романтический ужин. Свечи, шампанское и все такое.
- Ммм... Может и без этого? Я бы хотела просто поболтать…
- Нет, нет! Без этого никак. Тут такой повод. Но это сюрприз. Ну, так ты согласна?
Том не видел лица Бонни в этот момент. Вот в чем проблема бесконтактного общения. Возможно, если бы он был сейчас рядом… Возможно, это бы что-то изменило.
Девушка снова тяжело вздохнула, - Ладно. Ужин, так ужин…
- Да! Отлично!
Через динамик доносились восторженные возгласы Тома. Он был так рад... И от этого сердце в груди Бонни защемило еще сильней.
- Ладно… Тогда я выезжаю. Буду у тебя где-то в семь.
- Хорошо, милая. Буду ждать. Люблю тебя.
- И… И я тебя Том…
Зазвучали гудки, но девушка еще долго не убирала телефон от уха. Казалась, она тянула время. Оттягивала тот момент, как могла. Но в итоге, это все равно должно было случиться. Бонни быстро собралась и, с решительным видом покинув квартиру, хлопнула дверью.


Рецензии