Я не хочУ быть ВЕЧно ПРАВой - пусть даже ПАВой!

Я не хочУ быть ВЕЧно ПРАВой -
пусть даж лебЁдушкой иль ПАВой!
хочУ - хоть ЧУточку быть СЛЕВа -
побыть левшОй и знаменИтой "ЛЕВай"!

     Ну ЧТО - по правде говорЯ -
нам глупа "ПРАВедность" даёт:
коль МИР НАШ ВЕСЬ - СТРПМТЬю горЯ -
гркбЁт - и "в ЗАД", и "в РОТ", "в перЁд"!?

       Для ЧЁ ж мне "ПРАВедность" хранить,
""    "невЕстою ХристОвой" слыть
      и по течЕнью плавно плыть -
      коль можно й интерЕсней бфть и жить!?

          МНЕ отовсюду все твердят и говорЯт -
         что грешники в адУ сидЯт, горЯт,
         что МУКи вечные для них -
         словно для рАковых больнЫх...

          Да жто ж сказочки от тех времЁн -
          когда весь МИР ЗемнОй - держАли КИТ иль СЛОН,
          когда Америку, АвстрАлию не ЗНАЛи -
          а БОЖеньку - всеЗНАЙкой обзывАли!


Я не хочУ быть ВЕЧно ПРАВой - хочУ хоть ЧУточку быть СЛЕВа!

    НЕ ЗНАю - много ль радости в том №ЛЕВом№,
    но "СПРАВа" - неуЮтно стало жить!
    БонАтства ВСЕЙ странЫ - ушлИ "наЛЕВо" -
    а всем рабАм - прикАзано лишь ЧЕСТНым "ПРАВыс" быть!

     Наверно ж ЕСТЬ - изЮминочка "СЛЕВа" -
     коль многие стремЯтся в левизНУ!
     Да слОжно праведнику "СЛЕВа" -
     ведь БОязно скатИться в крутизнУ!

   Ер ж - ВЕРите иль нет - вот чой отвЕт:
   МНЕ надоЕло прозябАть тут спрАва:
   МНЕ СИЛ держАться спрАва уже НЕТ!
   А зватит ли МНЕ сил, умЕнья - НЕ быть ПРАВой -
   ни ТЬМА мне не отвЕтит, ни ТОТ СВЕТ!

Я не хочУ быть ВЕЧно ПРАВой -
пусть даж лебЁдушкой иль ПАВой!
хочУ - хоть ЧУточку быть СЛЕВа -
побыть левшОй и знаменИтой "ЛЕВай"!
    ...........

      Я прОшу пробАчення -
      за моє небАчення,
      та за прмилкЫ -
       що йдуть вид рукЫ -
       що ЙЭ набырАе -
       бо ж - ЗОРу нэМАе!
    ВИК: ДонЭцьк: 20 ЖНИВеня-сЭрпеня августа 2017-го


Рецензии