Это, друг мой...

Я немного устала,  знаешь ...
Друг мой! Мир переплавлен в миф.
В переборах сердечных клавиш
Мной утерян былой  мотив ...
 
Сердце биться ли перестало
Перешло в журавлиный клик...
То ли это конца начало,
То ль о помощи страстный крик.
 
То ль последней строкой на вздохе
Принимаю свой крестный путь.
-Это, друг мой, земные  крохи
Собери их в земную суть….


Рецензии
Хорошо. Собираю земную суть.

Глеб Тропин   07.10.2017 14:55     Заявить о нарушении
Улыбаюсь Вам. Не теряйте силы духа. Правильно.)

Марина Бокар   07.10.2017 21:57   Заявить о нарушении
Дух - худ.

Глеб Тропин   07.10.2017 23:47   Заявить о нарушении
Перечитал ( дух худ ) и умилился: пришло ниоткуда. Научиться радоваться - великая работа, сложная с Иовом в чреве кита.

Глеб Тропин   07.10.2017 23:55   Заявить о нарушении