Капля росы

   Мой дед часто повторял мне красивую фразу: «В одной капле утренней росы помещаются все горы Дагестана», — и я, ещё маленький ребёнок, смеялся над словами старика, думая, что это наивная шутка. Ах, как же заблуждался я, и как был прав мой дедушка. Позже, гуляя по берегу звонкого горного ручья и утоляя жажду кристально чистой влагой, я не раз понимал глубину тех мудрых слов.
   Мудрый старик также говорил про красоту Каспийского побережья, про то, сколько гармонии в союзе гор и моря, где в лазоревом закате летает горный орлан, купаясь в чистых лучах остывающего солнца, а в ушах звучит плачущая песня вечерней иволги. Именно в такие моменты в душе наступает внутреннее равновесие и желание рассказать другим, сколько красоты вмещается в одной капле горного ручья.

___
Река «Аварское Койсу»


Рецензии