Сегодня ночью все это случилось...

Сегодня ночью все это случилось...
Ушла неслышно,тупо, по английски....
Не объяснять причин моих прощений-
Я так решила, и сквозь страх незнанья,
Закрыла дверь и в неизвестность шла своих решений...

Закат давно ушёл за горизонт,
И ночь укутав тишиной
Мне помогла
И я открыла крылья...
Что были, вроде, варваны тобой.....

И небо в ярких чистых звездах,
С луною провели меня,
Туда, где я не знаю,
Что там будет,
Но верю- будет хорошо...

Прошло....пусть не дописан лист из памяти,
Но точку ставлю все равно,
Нельзя так жить,
Когда мечта разбилась буд то бы стекло...

Нет страха, нету и знамений,
Я так решила- выбор мой,
И жизнь моя не быть с тобою
Быть для себя и для людей...

И пусть рецензию напишет
Какой то критик молодой,
Но я отвечу-выбор сделан
И пусть он будет только мой!!!

Я выйду вновь на перепутье
Своих запутанных дорог,
И жизнь моя и я решаю
Куда,зачем и почему...

Ещё скажу.....что я красива
И телом и своей душой,
И улыбаясь- много зная....
Не принимаю только злость...

Я слишком много ощутила зла...
От каждого згорания,
Как птица феникс - возрождалась
Себя собрав по запчастям....


Рецензии