Армен меня зовут

Я случайно познакомился с одним армянином по имени Армен, когда на работе загружал ему в машину мешки цемента по двадцать пять килограмм. Мы как-то с ним разговорились. Он рассказывал о своей жизни. О том, что он был простым рабочим человеком, родился в городе Ереван. На заработки приехал в город Калининград. Начинал работать продавцом яблок на рынке. Деньги откладывал, экономил на еде и одежде. Но когда достаточно накопил средств решил открыть индивидуальное предпринимательство по продаже натуральной фермерской молочной продукции: натуральное коровье молоко, сыр и густую сметану, а также другую натуральную продукцию. Дело хорошо пошло и через каких-то десять лет ему удалось открыть уже несколько магазинов фермерской продукции. Но мечта Армена заключалась вовсе не в этом, не в получении только прибыли - он хотел чтобы в супермаркетах была только натуральная фермерская продукция, а не то порошковое молоко, сметану и сыр, которые мы видим на прилавках и в магазинах. Во мне он увидел такого же простого работягу, каким он был в молодые годы. Наверное, поэтому немного открыл мне свою душу. Но я не видел в его разговоре хвастовства. Он просто рассказывал.

А я поведал ему о том, что на работе стал победителем поэтического конкурса и получил премию за написание двух песен про свою работу, точнее про должность грузчик. Тогда Армен попросил меня о том чтобы я написал песню про него. Я говорил, что постараюсь, что не могу обещать, так как когда даёшь обещание нужно его выполнить. Но мне не хватало уверенности в этом. Тогда он повысил мой стимул к этому, предложив за написание песни пятьдесят процентов скидки на свою фермерскую продукцию. Может быть это и помогло написать стихотворение-песню.
Уже вечером песня была написана мной. Мотив песни был следующий:
Тарара ра рарара
Тарара ра рарара
Тарара ра рарара
Тарара ра рарара

Таким образом формировались четверостишия, когда я в уме включал эту мелодию.

Это простой мотив, ещё в начале двадцатого века этот мотив певцы использовали в своих песнях. Но я простой человек, ещё советской закалки и воспитания своей матери, которая жила во времена Советского Союза.

Армен меня зовут.
Теперь послушай, милый друг,
О себе я тебе расскажу,
Сейчас поведаю свою мечту.

Я родился в Ереване,
Не помышлял никогда о славе,
Лишь простым работягой был,
В детстве с мамой коров доил...

Я родился в Ереване,
Не помышлял никогда о славе,
Лишь простым работягой был,
В детстве с мамой коров доил...

Злаки косил от темна до темна,
Наставляла на путь мама меня,
Я прислушался к её словам
И достиг теперь многого сам!

Злаки косил от темна до темна,
Наставляла на путь мама меня,
Я прислушался к её словам
И достиг теперь многого сам!

В Калининграде живу я давно.
В пути успеха - есть дело своё;
На рынке яблоки тогда продавал
И за это гроши получал...

Сейчас я фермером слыву:
Молоко, сливки, сыр продаю.
Свежее в свой магазин привожу -
Часть души своей отдаю...

Сейчас я фермером слыву:
Молоко, сливки, сыр продаю.
Свежее в свой магазин привожу -
Часть души своей отдаю...

Есть одна мечта у меня:
"Пусть будет свежее везде и всегда!
Одну химию есть нам нельзя, -
Вас спасёт молочка моя!!!

Есть одна мечта у меня:
"Пусть будет свежее везде и всегда!
Одну химию есть нам нельзя, -
Вас спасёт молочка моя!!!

Я придумал девиз для его торговли.

Есть одна мечта у меня:
"Пусть будет свежее везде и всегда!
Органическую химию есть нам нельзя, -
Вас спасёт натуральная продукция моя!!!"


Рецензии