За миллиард самых дорогих в мире денег

Лина Гарбер: - Жизнь - она такая: и ЗДЕСЬ - не очень, и ТУДА - не хочется! И юмор, и драматизм - всё так умело переплетено!
Сергей Гвоздев: - Предполагаю, что не видела "Свет"? Значит не перешагнула порог между "этим" и "тем". Вот и славно: не нужно туда торопиться! Там и в-правду скучно. А с Вами, наверное, весело здесь.
Лина Гарбер: - У каждого своё "ТУДА". Моё "ТУДА" я называю вагоном СВ. Вагоном повышенной комфортности. Пока другие добираются своим ходом и с тяжёлым грузом, в этом вагоне мягко и комфортно. И он сам тебя катит к станции назначения. Боюсь, что мудрёно высказалась. Представьте: вы закрыли глаза и уснули. А после - когда проснулись - увидели совершенно другой мир. Новый. Яркий, счастливый и радостный. Где нет печали и слёз. Ненависти и злобы. Где "небо голубое-голубое" и "целое море ромашек". И где поцелуи до утра и обязательно "любит". И "фейерверки" и "босиком по лужам". В общем,

Я однажды проснусь, а вокруг мир другой
Светел, чист, бесконечно прекрасен
А на троне высоком царица-Любовь
А на меньшее я не согласна.

Сергей Гвоздев: - Ну! Такое реально и в этом мире (только - не всем). Достаточно однажды получить в наследство МИЛЛИАРД самых дорогих в мире денег. Вариант, как полагаете?
Лина Гарбер: - Для отдельно взятой личности такое счастье возможно, безусловно. Маленькое, крохотное счастье для отдельной личности.
Но для этого не обязательно иметь МИЛЛИАРД! "МИЛЛИАРД самых дорогих в мире денег" не застрахует меня от болезни, войны или стихийного бедствия. Я же хочу иметь рядом такого же счастливого и радостного соседа, который никогда не придёт меня убивать. И не потому что я такая хорошая и у него нет для этого причин, а потому что не будет ненависти и злости, а стало быть и повода для конфликта. Хочу иметь друзей, которые никогда не предадут, ибо преданность для них них будет превыше всего. Любимого, который не обманет, ведь верность и честность будет тому залог. Хочу, чтобы не было места лицемерию, подлости и корысти. В этом мире всё это невозможно. Пока невозможно. Ибо в нём ещё много ненависти и людей, которые не умеют любить. Они обманывают, убивают себе подобных и губят окружающий мир. И пока всё это есть ни один "МИЛЛИАРД самых дорогих в мире денег" не способен сделать человека счастливым.
Сергей Гвоздев: - Люди в этом мире - как дрова в печи: должны "гореть", чтобы согреть своих создателей. Своею болью и страданием мы не только подпитываем их, но и продлеваем своё существование. Как только перестаём выражать сильные негативные эмоции - тут же теряется смысл нашего нахождения здесь. И тогда нас просто вычёркивают из списка ныне живущих. Ваша фантазия и желание пытаются перенести Вас в мир, лишённый эмоций. Это - растительный мир. Чтобы Вас не предавали, должны отсутствовать соблазны. Чтобы на Вас не покушались, должны быть все равны. А равенство исключает ПРОГРЕСС, потому что отсутствует цель, т.е. не с чем сравнивать. Получается, что Вы хотите равновесия. Да только вот точка равновесия считается мёртвой точкой. Так к чему же Вы стремитесь?
Лина Гарбер: - В мире без эмоций я бы не выжила. Я слишком для него живая. Простите за тавтологию. Интересные у вас рассуждения. Говоря "мир без эмоций" вы предполагаете, что отсутствие негативных эмоций делает его пустым?
Чтобы меня не предавали, нужно не отсутствие соблазнов, а присутствие любви ко мне. Мне не придёт в голову предать человека, если я его люблю. Чтобы на меня не покушались, опять же не надо какого-то равенства, как вы утверждаете, нужно всё тоже чувство любви. Сейчас вы скажете, что это невозможно.
К сожалению, люди очень узко понимают слово "Любовь". В древнегреческом языке, например, для обозначения любви существовало четыре слова. "Эрос" - чувственная любовь между мужчиной и женщиной. "Филиа" - дружеская любовь. "Сторге" - любовь, проявляемая в семье. И "Агапе" - любовь, как высшее её проявление. Такая любовь присуща Богу и основывается на принципах. Она милосердна, но в тоже время не слепа. Справедлива, не лицемерна и не корыстна. Так вот, в большинстве своём, именно этой любви "Агапе" не достаёт людям, чтобы быть милосердными по отношению к друг другу, не завидовать, быть честными. Именно благодаря этой любви "Агапе" я не буду шуметь даже после девяти часов вечера,(хотя закон разрешает мне это делать до одиннадцати) если буду знать, что мой сосед рано ложиться спать. Эта любовь "Агапе" убережёт меня от того, чтобы присвоить чужую вещь. И сама мысль забрать чужую жизнь будет для меня омерзительна, ведь как можно это сделать, если ты любишь людей? Вы считаете, что прогресс возможен только, если есть с чем сравнить? Скажите это матери, у которой война забрала сына. Объясните это умирающему от голода ребёнку. Утешьте того, кого обокрали, что иначе он не поймёт, что такое честность. Растолкуйте им, что всё это ради ПРОГРЕССА. А потом послушайте, что вам ответят.
Сергей Гвоздев: - А задайте себе вопрос, почему происходят все действия, вызывающие боль: душевную и физическую? (ведь Вы не любите боль!!!) И какого свойства эмоции вызывает и у Вас в том числе это нелюбовь боли? И о чём говорит поговорка "Больное дерево очень долго скрипит"? Я не пытаюсь Вас убедить в необходимости войн, измен и предательств. Просто хочу напомнить, что во всём происходящем присутствует Промысел Божий.


Рецензии