10. Да не может быть! Ольга

- Честное слово! Я сама в шоке...
- И что?
- Ну, как обычно.
- Ни фига себе...
- Да, вот так вот...
- И каждый раз?
- Да.
- Я бы не выдержала.
- Так и я не выдерживаю. Первое время кусаться хочется, потом - закопаться в траншею, потом - забыть свое имя.
- Блин, ну, ты звони мне хотя бы.
- А чем ты мне поможешь?
- Ну, меня покусаешь...
- Как ты это себе представляешь?
- Ну, я пока не знаю.
- Вот именно. Если не знаешь, что лучше уж молчи.
- Первый укус.
- Что?!
- Ты меня укусила! Укусила!
- Чему ты радуешься?
- Получается же! А ты спрашиваешь - чем я могу...
- Нет, блин, уж на что я больная на голову, но ты-ы...
- Ну, я же твоя лучшая...
- А кто тебе это сказал?
- Что?
- Что - лучшая?
- Ну, мне так казалось... Мы столько...
- У тебя самомнение зашкаливает!
- Второй раз! Второй!
- Ну, ты порадуйся, а я пока подумаю, как в третий раз тебя укусить...
- Скажи, а кто?..
- Что - "кто"?
- Кто - лучшая? Софья, да?
- Какая Софья? Маркушина, что ли?
- Да.
- Нет.
- А - кто тогда?
- Тебе зачем знать?
- Ну, постараюсь пример взять.
- Это понятно, а - зачем? Чтобы "спихнуть ее с пьедестала"?
- А сейчас - у тебя завышенное самомнение. Но я тебя прощаю, если ты скажешь мне...
- Ф-ффуффф... Знаешь, я передумала кусать тебя в третий раз.
- Я тебе надоела, да?
- Ты - нет. Вопросы твои - да. Но если хочешь, я расскажу тебе, кто - лучшая.
- Н-нет... Наверное не надо.
- Нет уж, раз напросилась. Лучшая - это та, которая сейчас занимается своими делами. Потом, когда она мне понадобится, я ей позвоню и спрошу то, что мне требуется. И она - спокойно даст.
- А-а-а, знаю. Это Ольга.
- Ольга? При чем тут она? Ты вообще меня, похоже, не понимаешь...
- Ольга-Ольга. Ей как ни позвонишь - она все время работает.
- Послушай, я не это имела в виду! Я имела в виду некий образ под названием "лучшая подруга". В него периодически могут вписываться разные люди! И ты в том числе...
- Нет, я точно не смогу. Ладно. Давай знаешь что? Я позвоню Ольге. Пусть она мне тоже, как ты говоришь, "спокойно даст" чего-нибудь. А ты пока - ну, хочешь, в траншею закапывайся. Мы с ней тебя вдвоем откопаем. Когда какими-нибудь "своими делами" отзанимаемся.

***
- Оля?
- Да!
- Что делаешь?
- Работаю, блин!..


Рецензии