шутник

В шестьдесят четвёртом моторных лодок было мало, и коряки редко посещали посёлок Пахача. А зимой, на нартах, были частыми гостями в посёлке.

И вот однажды летом в Верхние Пахачи поехал наш Киселёв, замдиректора по хозяйству. Суть командировки не помню, да нам и не надо. Вернувшись с командировки, устроил застолье. Пошли вопросы, и кто-то из ребят спросил: «Ну ты там хоть корячку нашел, разговелся?»

Скромно опустив глаза он сказал: «Ну было дело.»Всё, этот разговор через десять минут забылся.

Прошло полгода. Был обычный северный морозный день. работы было мало, и мы, шоферы, собрались в диспетчерской, ожидая окончания рабочего дня, и как обычно вели мужской трёп. В диспетчерскую зашел Володя Липовецкий. Сев к окну, подключился к нашему трёпу.

Из окна был виден вход в контору. Вдруг Володя резко повернул голову в окно, увидел Киселёва и заулыбался.

-Сейчас мы его разыграем.

Чтобы читатель правильно понял, я просто передаю слухи, которые ходили в то время на Севере. Говорили, если остаёшься ночевать в семье коряков, то он (хозяин) кладёт свою жену с гостем, не утверждаю, но передаю слухи. Володя, вспомнив рассказ Киселёва о своей командировке в Верхние Пахачи, решил разыграть его. Через несколько минут Володя взял телефон, набрал номер, и мы услышали такой разговор с корякским акцентом: -Амто, это Киселёв, это Коля.- -Как какой Коля, однако, в Верхние Пахачи летом приезжал с мамочкой спал. -Как не ты, лодка синей была, мотор совсем новый. -Однако не хорошо, Киселёв, водку пил, уху кушал. -Совсем не хорошо, Киселёв, гости приезжал, ночевать пускал. -Однако глаз не болит, я хорошо вижу. -Ты сейчас в магазин заходил, я тебя узнал, ты меня тоже узнал, однако, ты убежал. -Как что хочу: спать, однако, надо, кушать надо, твою мамочку хочу, ты же с моей спал. - Не спеши, однако, мне твой дом показали, я к мамочке пойду, мы спать будем, пока ты работаешь, - и положил трубку телефона. Все уставились в окно. Через минуту выбегает Киселёв без шапки, в одном костюме и бежит к своему дому. В диспетчерской хохот! Но потом все понимают, что его надо вернуть. На наши крики он не обращал внимания. Завгар попросил меня взять машину, догнать и вернуть его. Я взял машину, догнал его, начал звать, но он только махал руками. Тогда я крикнул: «Садись, я тебя отвезу!» Он тут же прыгнул в кабину, а я резко развернул машину в обратном направлении. Киселев поднял крик, и я объяснил ему про розыгрыш. Киселев превратился во льва в агрессивном состоянии. Что было в диспетчерской, я не видел (ставил машину на стоянку). А когда зашел в диспетчерскую, все весело улыбались, обсуждая розыгрыш.


Рецензии