Вам тридцать лет, а мне уж- шестьдесят

Вам тридцать лет, а мне уж шестьдесят,
Вам жить и жить, а мне дорога к Богу,
Никто казалось в том не виноват,
Поэтому собрался я в дорогу

Сперва схожу я в церковь, помолюсь,
За упокой себе свечу поставлю,
Христу, святым иконам поклонюсь
Скажу, я Ваш! совсем! ещё добавлю

Хочу увидеть рай! я ж никогда
Не бил собак, а людям добро делал,
Лишь воровал в совхозе иногда,
Но Бог простит нас за такое дело

Я знаю, рай- страна на небесах
И что родных я встречу там конечно,
Что здесь сады и все поля в цветах
И нет зимы, что жизнь там длится вечно

Кому под тридцать- это не понять,
Ведь опыта и знаний маловато,
Мне в их года хотелось всех обнять,
О смерти скажет кто, послать тех матом

Стоял я под иконой- смерти ждал,
Но не дождался и ушел в обиде,
Её ещё у дома ожидал
Ну не пришла! не захотела видеть.


Рецензии