Женщине с глазами полных боли

Женщина с глазами, полных боли,
Ранишь сердце и терзаешь душу.
Ты меня лишаешь силы, воли,
Но покой твой боле не нарушу.
     Била жизнь меня порою часто
     Между жизнью-смертью был порой.
     Знаю, думаешь, что может быть опасно
     Жизнь свою навек связать со мной.
Я не жду ни страсти, ни признания
На твою не посягну я честь.
Всё, что мне от жизни надо,
Понять меня, принять таким, какой я есть.
     Страданием и странствиями жизнь моя полна.
     Любви и нежности неиссякаем океан.
     Тебе готов я их отдать сполна.
     Доверься мне, я всё тебе отдам.
Пусть говорят, что человек не изменяем.
Я так устал идти свой путь один.
В себе я что угодно поменяю,
Коль буду знать, что я тобой любим.
      Хоть понимаю, глупо мне ответа ждать.
     Кто для тебя я? Так, коллега лишь.
     Тебя смогу прекрасно я понять.
     Ты голос сердца моего прошу, услышь.
Тебя я в гости пригласил – ты отказалась
И в сердце боль отозвалась стрелой.
Быть может не хотела, иль боялась
Наедине остаться ты со мной.
    Что было в прошлом у меня пусть не пугает,
   Я многое испил за столько лет.
   Творение моё пусть след свой оставляет.
   Всегда с тобою романтический поэт.
      Нам не дано узнать, что между нами будет,
      Не знаю ничего о жизни я твоей.
      Надеюсь, что меня ты не забудешь.
     Ты навсегда поселишься в душе моей.


Рецензии