Маняша. Как мантру

Я сижу на лоджии, курю, слушаю шум поездов и машин, смотрю на спасенного нами Ушастика и думаю о тебе. Мне нравятся мои мысли в форме "беспредметной живописи". Как только пошла беспредметная волна - это о тебе. Для тебя. С тобой.

Улыбнулась. Ты представляшь? Оказывается, с точки зрения физики, изучение движения является началом начал. Течение мысли можно отнести к движению, не знаешь? Время от времени, в моей "беспредметности" возникает довольно яркая мыслеформа. Вспышка. Вспоминаю твое "Флэш +1" и улыбаюсь. Нее-е-ее-етушки, теперь уже наше.

"Все смешалось в доме Облонских"*. Твое стало моим, мое стало твоим. Побултыхалось в душевном миксере и стало "нашим". Тем самым, которое "у нас с тобой невозможно отнять"***.

Признаний в любви должно быть много. Тебе одному. И пусть кто-то там твердит: "Блаватская, Блаватская, Блаватская." Я же твержу: люблю, люблю, люблю... Как мантру.

* Толстой
** Гришковец


Рецензии