Три момента для развития вида зрения и ума

-Идёт девочка с бабушкой, из окна доносится звук бас гитары, кажется что это Лента.
-Девочка вдруг спрашивает (я в восторге Лето - бас гитара из окна) - ЭТО КОШКА ВОЕТ??
-Бабушке всё равно, (нет времени)
-Проходя рядом я замечаю - "Это Бас гитара играет" -, Девочка не понимает, но у неё обостряется слух к Речи, это раз, и воображение к слышаемому ею в данный момент (моменту), она начинает думать, хотя бы что-то!!


Заметка
Из таких девочек с такими бабушками или же тех, кто всегда всё кладёт в рот (вырастают) очень принципиальные и неправдивые потом люди. Стопари - им нужно доказать что слышат, дабы взять любую кошку за хвост, невозможно не различить звук инструмента (даже в 4 года) - мелодика она тяжелее и мелодичнее, она (мелодика) точно инструмент, не пила, иииииииууууу-выыыиии-есть такие люди, на пилах играют, но не здесь , люди!

Естественно ни о какой бас гитаре я уже не думаю, миг счастья, для себя стоит такого блефа. От любой черни. Буханку хлеба - только для себя думают люди - от недостатка ли, хлеба.



2.
Когда я сажусь в маршрутку я случайно замечаю серьёзный взгляд напротив. Очень серьёзный человек - подмечаю я вглядываясь, через секунду я не улыбаясь понимаю что это зеркало. (Деепричастие не выделено, итак ясно)



3. Когда никого нет, и день хороший я сплю на ходу, иногда высыпаюсь, необязательно спишь - когда едешь.


Это всё. Вещи закончены, подразумевают развитие - сюжета,

Жанра нет, - назовём позиции для - флегматика,
кто спит рядом - значения не имеет.



4. Начинают стрелять Салют, мой 1-годый котёнок вежливый и очень нормальный,- бежит мне на руки прямо на кухню, дальше долго не идёт в соседнюю комнату. Я думала ко мне лезут, + Сигнализация она на 2- обороте (страницы), всё не просто а на бумаге совсем - разбитые нервы, сердце и три пера на монету-какую решу1 –решу я1-
  Я начинаю ходить по квартире разбираться (естественно)за котёнка, чтобы он слышал, что (Господи) не так всё страшно!!

 
КАК КОШКА воет??? Так ты вслушайся, - немного-пойми!!-А потом спроси что это, Кошки воют прерывисто особенно если котёнок застрял в машине на всю ночь а ты спишь и одна я хожу по двору думаю что вообще делать он боится, проходят Люди у магазина собака щенок всё у него торчит мальчик, лезет к людям его разглядывают, как обезьяну.

Пусть останется так,
все в гуччи, а щенок в сумке.
Мальчик ковыряет в !, Спешат все - только не щенок, я вижу это начинаю звать на помощь.

В соседнем магазине - ойойой -ой, айай ай, НИКОМУ ОНА ГОВОРИТ МНЕ НЕ НУЖНА Литература,
Слушай знаешь почему ты здесь потому что только ты себе и нужен, а я потому что мне не люди нужны а именно такие, как ты, а ситуация, потому что на ней я разминаю руки, 15 лет, вижу записываю помогаю стараюсь видеть то, - что тебе плевать, Вася!! 1) на меня 2) на мой текст 3) На всю русскую Литературу, то есть ты для себя здесь может быть ты по компьютеру плохо - Почта перестанет работать, писать от руки уже лень - поэтому это открытки я писала вот, Вася давай о Васе, вот герой тебе впервой писать, а я живу не для того чтобы писать, А выписываю не сонеты (потому что видеть их с этим невозможно) а приходится писать так - чтобы это закончилось и люди стали к друг другу относительнее без жухла (здесь специально съезд фразы да на предлоге потому что выражение индивидуальное), что я тебе точно по твоему тексту написала, так-так!- а ты Диалог начинаешь что мальчик пихает мальчика, так!-Так. Если тебе это интересно -Это Ваше, конечно, право, но что дал только себе и думал, что мыслей других у людей нет - то плохо!, Много заметить народ сдурел, видеть этого нет сил, водка пиво один праздник, я с книгой стою он спрашивает - это где это у вас, я макароны выбираю - одежда у меня слушай (Слушай вдруг меня увидишь, секунду- сразу поймёшь откуда у меня одежда сейчас)я одежду не то что продумываю как Ай болит (емае ты в дранных носках всю жизнь тебе легче так ты нерусский???), заказываю, чтобы не то что на тебя не быть похожим,- я художник по мне в любой Европе видно что я сильный человек (Ты - пойми не с одеждыы) М-о.Господи или у тебя ума в школе не было-или наоборот потом потерял(и), ты откуда приехал (давай сейчас концовка про Гитару эту настанет)чтобы про водку в Москве село, вахты, Молдова, ботинки из Стокгольма никто не различит с Коньково (Прикинь как ты - не то что спился Господи а если служил то потом все - жизнь свою не вспомнил одно как на ПОСТУ ТАК ТЫ МОЕ НА ПОСТУ ПРОЧТИ –забудешь свое уже это точно!- ТО), все хотят душиться (духи и то закрываются, так? Так. Теперь эксклюзив в Аэропорт поедешь, прямо на санях сядешь и поедешь
 


Рецензии