Дюшенька. Глава 3

Мой котик подрастал.
Таким большим и взрослым Дюша стал.
Такой тяжелый - вес набрал.
Черная шерстка блестела.
Глазки сверкали .
Ему до всего было дело .

Больше всего Дюша любил вечера. Мы вместе посуду с ним мыли .
Сидел и с интересом своими изумрудными очами смотрел и смотрел на меня.
Лапку под водичку подставлял.  Этой водой на меня он плескал. Играл.

Дюша научился воду из - под крана пить. Так интересно было посмотреть.
Лапку осторожно к струйке воды он тянул. Капли воды собирал и лизал лапочку свою язычком.
Иногда струйки воды розовым язычком он касался и так водой напивался.
 
Закончив совместный ежевечерний труд , мы отправлялись смотреть телевизор. Дюшенька рядом ложился со мной, такой любимый, теплый и родной.
Наблюдал за двигающимися  фигурками на экране. Мурлыкал песенку свою.
Под эту песню мы вместе засыпали . Потом , проснувшисьночью, телевизор выключили.

Укладывались вместе на диван.
А утром просыпались .
И на службу собиралась.
Дюша за каждым движением моим наблюдал.
Ему все интересно было.

Но время проходило.
Но он неведомое ожидал.
Он по - кошачьи тосковал.

Меня , как прежде - поджидал он у дверей.
Глаза два изумруда , дороже этих глаз ничего нет для меня родней,на меня взирали , когда я вечером с работы возвращалась. И каждый вечер что - то мне сказать они - его глаза желали, вопрошали.
Его глаза умели говорить, и они просили, молили...

Но Дюша слов человеческих не мог произнести - сама должна была я догадатся.
Сама должна понять.
Но не хотела я Дюшеньку ни с кем делить.
Он мой и только мой.

Но Дюшес быть больше не хотел один.
Ему нужна была подруга.
Я жалела и ласкала друга , но заменить ему подругу не могла.
Для Дюшеньки я мамою была.

Я много в жизни повидала.
И разных я людей встречала.
Бывали те , которые питомцев детьми считали.
Бывали те , которые за это осуждали.
Не стоит никого судить .
Зачем?
Ведь никого не пе-ре-у-бе-дить.
Кто хочет как, так пусть и называет.

Дюша тревожится,страдает.
Не может жить он дни целые в одиночестве кромешном.
Дюше так хочется внимания и кошачьего понимания.
Так хочется ему , чтоб рядом кто - то был живой ,
та , которая все поймет и рядом будет , не покинет , не уйдет.
Ведь одиночество так страшно.

Мой маленький котенок взрослым стал.
Его тревога мне передавалась.
Он чего - то , сам чего не понимая , ждал.

Но жизнь сама все расставляет по местам.
И вечером у двери я нашла подкинутого нам котенка.
Малюсенький, мохнатенький комочек в коробочке лежал у двери и молчал ...

Продолжение следует...


Рецензии