Не смешно

Предисловие.
Меня зовут Даша. Это не полное имя, полное-Дарья . Я люблю читать. Я учусь и чувствовать,  когда и что надо сказать или произнести. Меня любят за мою прямоту и серьезность. Но мне не рассказывают шутки и не пытаются рассмешить. Все новые знакомые считают своим долгом спросить, что случилось. А ничего не случилось! Ничего, слышите? Ни-че-го! Я просто не умею улыбаться. Точнее не хочу. Это было до того, как я познакомилась с Пелагеей. И сейчас вспоминая это, я понимаю, что могла бы поступить как должна была. Это было бы правильно. Но я не поступила так. Простит ли она меня?
* * *
 Для начала я хотела бы рассказать, кто такая Пелагея? Пелагея самая обычная девочка с испанскими корнями и необычным именем. Среди качеств Пелагеи тоже нет ничего интересного. Хотя нет, есть. Она умеет, или учится, рисовать. Я познакомилась с Пелагеей, когда училась в художественно школе. В этом нет ничего интересного, потому что я оттуда ушла. Пелагея училась двумя годами старше и покорила мой внутренний мир тем, что не задирала нос по-поводу нашей разницы в возрасте. Для Пелагея, как для любого человека, преграды существовали. Но она умела, или хотела показать, что умеет, с ними справляться. Я с рождения обладала талантом искать интересных людей. Меня к ним тянуло какой-то внутренней энергией. Пелагея была одной из таких людей. В ней была какая-то маленькая изюминка, которая раскрывалась при близком знакомстве с Пелагеей. Наверное, это всё, что я могу о ней рассказать. Пока что всё, для начала.


Рецензии