Новопровинциал казус дня рождения 7

Рисунок: тайна башен

Когда-то, у меня был друг…
Это так редко и не обычно для меня…
Как-то так вышло, что своим другом я мог признать кого-то, очень редко…
И так, что сам по себефакт дружбы не фиксировался и, в обще-то….
Не признавался как-то сторонами дружбы…
То есть мной самим, и кем-то, кого я почему-то вдруг решил считать своим другом…
Да и сами по себе люди, которых я почему-то выбирал в свои друзья, были какие-то странные….
Вовсе не испытывающие потребностей в моей дружбе….
Ну, это-то, как раз, не удивительно, ведь и я сам не испытывал этих потребностей….
Просто, почему-то….
Брал и – признавал своим другом…
Не стремясь и даже не пытаясь, узнать о них что-то большее, чем я располагала к моменту знакомства….
Да, если честно, и совсем не интересуясь жизнью своего друга, ни до, ни после того, как он им стал (моим другом)….
Также неожиданно и спонтанно распространяя на него своё дружеское расположение и комплиментарность….
Именно так, в целом и в каждой из мелких деталек, произошло в моей искренней дружбе с Андреем Борисовичем…
Как я его, в общем-то, всегда и называл….
А, в общем….
В общем, его звали - Андрей Берлин…
Он был старше меня…
И это было единственным, что я знал о его возрасте и биографии….
Он был каким-то предпринимателем и, занимался какими-то делами, что тоже было немаловажно для года 1988, когда…
Если жизнь и рассудок были дороги вам….
То, какое-то общение с внешним миром, предполагало сугубую осторожность и – вызывало опасение….
Для тех, правда, кто был умудрен опытом и в принципе всегда готов к подвохам…
Однако, сам я тогда, был молод, только-только приближался к окончанию славного и странного Ленинградского финэка…
И, конечно же не отличался острожной предусмотрительностью, да и просто – осторожностью и….
Просто – предусмотрительностью….
Время было куда, как странное….
Настолько странное, что и сейчас, не посмотреть в какие-то забытые записки и неизвестно как сохранившиеся документы, трудно ответственно заявлять о том, что какие-то факты из моей собственной биографии…
Имели место в реальности…
Они не готовились ничем, да и просто, не из чего не вытекали, но….
Просто – брали и случались со мной….
Просто – брали, случались и….
Не подлежали никакому здравому анализу и объяснению….
Надо же было случиться так, что все комсомольское руководство финэка…
Так сказать, комсомольский истэблишмент….
В тот год, возьму и, выедут из устоявшегося процесса чередований партийно-комсомольского круговорота….
Изгнав с занимаемых постов, «за пьянку», ну или уж не знаю как там отразили это факт в «послужном списке» троих моих старших коллекг, вполне мотивированно и основательно….


Рецензии