Как Хан наехал на почтальона Фечкина

РАССКАЗЫ ПОЧТАЛЬОНА ФЕЧКИНА. Как Хан наехал на почтальона Фечкина.

Всем привет! Я Почтальон Фечкин из Калининграда с улицы Фатина. Мне уже  за шестьдесят. Заработал я к пенсии небольшой дачный участок. На участке избушка, типа сарайчика, для инвентаря и собранного урожая. Прихожу я на участок, птички поют, яблочки поспевают. Не обходится и без экзотики - по вечерам в окошко избушки ломятся страшные дикие лохматые звери, вероятно, это летучие мыши, не ведьмы же… Красота! Жизнь удалась!

А тут в сентябре, как раз на второй день после выборов 2016 года, где я отдал мой голос за нерушимый блок чиновников и их соратников, звонит мне поздно вечером соседка по дачному участку. Так, мол, и так, там на твоей калитке малява, типа предъявы от Хана. Что за наезд, думаю? Побежал я до калиточки. Действительно, висит на калитке лист бумаги скотчем приклеенный, где черным по белому написано, что мой участок является зоной повышенного внимания «Водоканала», и по участку будет проложена канализация. На бумаге подписи нет, но написано, что послание от Хана. Добрался таки Хан спустя восемь столетий и до Калининграда – Кенигсберга. И этот Хан требует объект снести, и к нему на поклон прибыть. А то он сам объект снесет через три дня.

Схватился я за голову… Что делать? Как от Хана защитить землю, на которую выдано Свидетельство о регистрации прав собственности и за которую я исправно плачу, по моим меркам, нехилый налог? Ни щита, ни кольчуги, ни крыши надежной у меня нет. Схватился я за сердце, валидол горстями пью, до утра глаз не сомкнул… Кошмарное видение, как траншея шириной с реку Волга, поглощая весь Калининград, роется на моих шести сотках, преследовало меня…

Чуть забрезжил рассвет,  кинулся я, едва волоча от бессонной ночи мои конечности, в «Водоканал», навести предварительные справки. С большим трудом в «Водоканале» нашел специалиста, который отвечает за прокладку канализации вдоль нашей улицы. Он сообщил, что трасса будет прокладываться закрытым способом без выполнения вскрышных работ, и лично к моему участку в настоящее время у него вопросов нет, но так как мой участок примыкает к маршруту прокладки канализации, то под зачистку со стороны Хана попал и мой участок.

Поехал я в другой конец Калининграда на поклон к Хану. Оказалось, что это был не Хан, а молодой чиновник с созвучной фамилией. Он мне пояснил, что свет сошелся клином на заборчике моего участка. Этот заборчик двадцать лет стоял, оживляя ландшафт, и помогая обеспечивать уборку прилегающей территории. Долго я с чиновником беседовал, подошел даже его старший коллега в виде крепко сложенного мужчины, спросил, нужна ли поддержка? О какой поддержке речь идет -  юридической, психологической, или физической, я не понял. Но я был не буйный, поэтому обошлись без поддержки, и мне выдали предписание в месячный срок перенести заборчик на новое место. На дворе уже был октябрь, грязь и ненастье. Попросил я  чиновников отложить перенос заборчика до 1 мая. Они оказались не вредными, и пошли мне навстречу.

Заборчик перенес в срок. Все довольны, но недолго …  В августе 2017 соседка мне сообщает, что якобы были слушания по новому градостроительному плану, и по этому плану по нашим участкам проложили красную линию. В этой терминологии я не силен, но те, кто сталкивался с красными линиями, меня поймут. А для счастливчиков, которые с красными линиями еще не сталкивались, поясню, что в случае утверждения новых красных линий, в любой момент может прибыть чиновник и обкорнать мой участок в три раза, а у соседки, несмотря на то, что она воспитывает   дочку-школьницу, ее участок смогут вообще отобрать. И никакие протесты не помогут. Чиновник всегда прав! Это может и не  произойти, но при наличии такого обременения я уже не смогу, ни дома построить, ни участок продать. Кто купит участок с таким обременением?

Пошел я разбираться к чиновникам от архитектуры. Они ссылаются на нормативы ширины проезжей части улицы, к которой примыкает мой участок, и при этом права собственников земельных участков их не интересуют. Также их не интересует, что никакого практического смысла таким образом проводить красную линию, в настоящее время нет. Они напроектируют, а там хоть трава не расти. Смотрим на предлагаемый план, а там в одном месте наша улица широкая, настоящий автобан, а на соседнем участке, как и положено в соответствии со сложившейся застройкой. Получается, что нормативы писаны не для всех.

Для защиты своего имущества наши предки брались за дубины. Сейчас дубины не в моде, поэтому я начал отправлять письма во все инстанции. И пообещал, что если местные чиновники будут ущемлять мое право частной собственности на землю, то дойду до Самого, ну вы поняли, кого я имею в виду… И приношу глубокие и, можно сказать, искренние извинения читателям, за то, что рассказываю не про «Бежин луг». Но проза жизни 21 века диктует свои сюжеты. Кроме того, я, как воспитанник советской системы, далек от мысли, что на землю нашего садового общества готовится при поддержке муниципальных чиновников элементарный рейдерский захват.

Рассказ почтальона Фечкина записал Юрий Андронов.
Сентябрь 2016 года – август 2017 года.


Рецензии