Чёрное

Полночь чуть слышно вздыхает за окнами,
Мягкими лапками топчет дорожки.
Мне не уснуть, я больна одинокими
Грустными строчками, в рифму немножко.
В старых тетрадках в косую линеечку
Палочки, галочки и закорючки.
Кто бы подумал, что с возрастом злее, чем
В детстве, становятся синие ручки.
И угловатые строчки взрываются
Болью, которую прячу подальше.
Полночь из чёрных оттенков мозаику
Складывает без ошибок и фальши.
В ней мои тайны темнеют провалами,
В ней прямо в небо разверстые двери,
Лица на фото замазаны маркером —
Собственноручно признала потери.
Чёрным котом невезенье топорщится,
В календаре будни чёрным отмечены,
И на берёзках у школы оконченной
Ширятся шрамами тёмные трещины.
Тени ложатся пугающей сказкою,
Движутся, ухают мрачными совами,
А в небесах словно свежею краскою
Дыры от звёзд, как зрачки нарисованы.
Всё поглощает забвения вакуум,
Истиной небытия увлечённый.
И до рассвета склоняю старательно:
Чёрное, чёрного, чёрному, чёрным...


Рецензии
Если когда-то иль где-то о чем-то черные тени расскажут о ком-то.
Иль нарисуют по черному чёрным и разукрасят серое тёмным.
Я обязательно эти химеры, ну хоть для виду, иль пусть для примера с черного и порешу револьвера!

Александр Гринёв   02.08.2019 09:37     Заявить о нарушении
Если же эти химерные тени
Всё облегают, как чёрное платье,
Что револьвером напрасно махать-то,
Так и меня ненароком заденет.
В пору, когда залезает чернуха
В душу прекрасной тоскующей дамы,
Стоит схватить её профиль упрямый
И целовать в непокорное ухо)))

Мария Евтягина   02.08.2019 00:17   Заявить о нарушении
Было, встречал непослушных я фей, но не видал непокорных ушей ))

Александр Гринёв   02.08.2019 00:26   Заявить о нарушении
Это случается, если словами
Не получается подсобить даме,
Если не хочет ни слушать, ни верить
Ни в джентльменов, ни револьверы :-)

Мария Евтягина   02.08.2019 00:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.