Twitter рулит. Конечно

                Конечно…
Надо признать, что предыдущей новеллой я кое-кому рот прикрыл, так сказать припорошил слегка. Почему? Так они же про себя эти обиженные ничего подобного не скажут, мол, секрет и всё тут. Собственно, у них даже фантазии не хватит, чтобы про себя сболтнуть что-то нереальное. А как без всех этих вензелей в собственной биографии обойтись? Тут тебе и герой, и мачо, и праведник, а если всё это сдобрить всякими пикантностями в стиле «Декамерона», то вполне можно выдвигаться даже на «Оскара».
И вот когда все эти неудачники ищут, за какое место меня цапнуть, пришла ко мне такая мысль:  облегчить им их старания и выдать себя всего с головой, мол, фас и так далее. Тут ещё отпуск движется к финалу и у меня уже не будет времени в году реагировать на их тявканье. Вот-вот, а тут как бы все будут сыты и я как бы при делах.
Ну, и поскольку у меня такой настрой сегодня,  могу предоставить одну интересную часть моего тела им для укусов. Во-первых, мне чертовски везёт. Тут я напоминаю самым-самым челам, которые спят и видят меня за решёткой, что всё пока законно. И потом, я к этому шёл долго, а теперь как бы уже и на коне. Ага, осталось только определиться с мастью этого самого коня. Во-вторых, не рекомендовал бы никому этому завидовать, ибо потери на пути к этому моему везению не всем окажутся по плечу. И, в-третьих, старайтесь жить без претензий, и всё у вас будет или не будет никогда…
Конечно, с романтикой я «на короткой ноге», а вот дальше сплошная самодеятельность. Вчера читаю о совместимости знаков Зодиака. Ничего хорошего для себя не почерпнул и выходит, что лучше никому со мной не связываться. К примеру, с «Львами» получится только тогда, когда они сами решат мыть мне ноги, и эту самую воду потом пить. Фу, какая гадость… Или вот с «Овнами»: браки тяжёлые, но вполне могут состояться, но только когда нас будет сближать какая-то идея. Кстати, этих самых идей у меня полное лукошко, да только в последнее время стараюсь их держать взаперти. Знаете ли, стал ревностно относиться к такому понятию, как авторство. Вот-вот, умыкнут, и кто я после этого буду? Правильно - это самое слово…
Нет, если кто-то и появится на моей территории и этому человеку удастся кое-что изобрести и это меня нисколько не расстроит, то тогда я сдамся… на какое-то время. А зачем рисковать на большее? И потом, а вдруг я окажусь не тем, за кого себя выдаю? Ага, а так она мелькнёт «летящей походкой» и отломит уже после от этой жизни свой «кусок пирога», а если повезёт то и с пацанчиком, которому будет по барабану, кто у неё был до него.
Кстати, под хорошую закуску я вполне способен забыть всё подобное. Ага, такая толерантность во мне просыпается. Замечу, что предпочитаю мужскую компанию. Это потому что, женщинам лучше этого не видеть: расстроятся. А если серьёзно, то всё подобное предпочитаю переживать в одиночку, но опять же только под стоящую закуску. Сяду, помяну, как правило, для начала дедов, а уж потом пожелаю счастья всем тем, кто был со мной когда-то. Тут так: я вроде для них был таким трамплином. А что? Вполне нормальное развитие сюжета: они туда, а я здесь.
Конечно, некоторые ещё какое-то время о себе мне напоминают, а потом как-то всё рассасывается и уже и лиц не вспомнить. Всё так, только я не злоупотребляю этой выпивкой. Есть у меня своя норма: или три рюмки, или три стакана. Это зависит от масштабов переживаний. Замечу, что после всего этого я таким послушным бываю, что прямо бери меня и кусай без всяких последствий для участвующих в этом «мероприятии». Это я подсказываю, когда можно ко мне подобраться вплотную.
А вчера пересматривал фильм «Адъютант его превосходительства». Казалось бы, чёрно-белая картина и лет ей уже вон сколько, а до сих пор мне интересна. Спрашиваю у своего окружения, мол, знаком этот фильм? Вот что значит разница поколений: никто ничего не знает о нём. А как сыграл в картине Юрий Соломин? И вот я подумал, что фильм есть, а многие сыгравшие в нём артисты уже ушли на небеса, да и я уже не мальчик. Вот-вот, они оставили такой след, а я что же так и исчезну с этой планеты без всякого следа? Глубоко во мне всё это засело… Кстати, фильм сняли только по первой книге, а их семь. Интересно и то, что никому ещё в голову не пришло его переснять. И хорошо, что так, а то современные версии известных сюжетов всё больше напоминают компьютерные игры, где сидишь и ждёшь, что вот-вот появится Диабло или ещё что-то в этом ключе.
И вот как не любить мне своё Отечество, когда и кино у нас раньше было таким, что до сих пор держит в тонусе? И люди такие у нас были нечета нынешним. А что я? Ничего. Это я к тому, что моя «пушистость» - это так себе и не стоит её воспринимать всерьёз. Конечно, когда тебя окружают те, кто был рождён в пелёнках информационных технологий, а ты весь такой «правильный», сразу чувствуешь, что не хватает порой кислорода. Выход, какой? Ну, у меня с этим всё просто: выписываю книги и потом погружаюсь в обнимку с ними в прошлое. Тот, кто за меня держит свои кулачки, меня поймёт до последней морщинки. Вот вчера опять раскошелился на Максима Горького (полное собрание сочинений), да Герберта Уэллса заказал с Алексеем Толстым у букиниста. Ага, на той неделе уже буду их трогать руками. Кстати, там присутствует буква «ё». Вот за неё я готов даже влезть на баррикаду.
Конечно, какой из меня боец по большому счёту, а вот всё равно сидит во мне что-то ещё оттуда, когда казаки охраняли рубежи Отечества. И это нормально, потому что гены не обмануть. И потом, в наше время надо уметь защищаться. Вон их, сколько обезумевших сегодня развелось: и Крым им отдай, и Сибирь отдай, и… Ага, свои земли засрали, а теперь рты пораскрывали на нашу территорию. Идиоты!
Тут значит всё это, а я деньги трачу. И что? А как вам, к примеру, такой диалог?
- Я бросил пить.
- Заболел?
- Нет. Решил дом купить.
Ну, это я про себя, а вот один мой знакомец бросил пить, чтобы приобрести утюг. Какие разные бывают мотивации.
Конечно, мы разные все. Вот я на этой неделе получил оборудование для музыкальной студии. Дорогое, но тут так: поставил себе цель, будь добр ей соответствовать. Теперь на очереди дом. Я так одной черепашке ниндзе и сказал вчера, что душа моя потянулась к природе. Откуда в наших реалиях эти самые черепашки? А это я так называю молодёжь, когда навешивают они на себя рюкзаки. А что, вполне похожи, только глаза у них печальные в основном. Тут я не в силах ничем им помочь. Ну, если только рассказать что-нибудь смешное. Кстати, этого самого смешного у меня по самую крышечку от кофейника.
Ну, взять хотя бы вот этот случай. Один мой приятель к сорока годам сильно сдал: сморкался громко, шаркал ногами при ходьбе, и вообще пахло от него нехорошо. И вдруг встречаю его с одной девчушечкой. Этот цветочек расшевелил его, и через какое-то время у них родилась двойня. Этот сморкающийся тип распрямился. Нет, на тополёк он уже не потянул, а в остальном я даже ему позавидовал. Во-первых, жена молодая и вся такая упругенькая. Во-вторых, сразу два наследника появилось. Гигант! И, в-третьих, теперь ему стало не так одиноко. Кстати, теперь ногами не шаркает, а летает по жизни.
Это я к тому, что если уподобляться приматам, то о личной жизни можно даже не всхлипывать. А зачем, если физиология у этих обезьян на первом месте?  Ага, поел, сбросил стресс с особью противоположного пола и завалился на бок до следующего раза. Лепота? Ну, тут как для кого. Вот для меня всё подобное грустно как-то… Нет, так-то у меня всё прёт и это временами даже кого-то раздражает. Больные на голову люди они такие: поначалу набиваются в друзья, а потом ретируются. Глупо? Однозначно. Я таких сразу же отношу к приматам. Конечно, только образно, поскольку даже для приматов у них не всегда в правильном направлении работает их физиология.
Я в своё время всё хотел таким руку протянуть, мол, хватайтесь и становитесь со мной в один ряд. Удивительно, но они мне в ответ грозили пальчиком и что-то там говорили несуразное. Что именно? Так я же и говорю, что несуразное – ничего не разобрать. Им, как я потом понял, их загадочность была милее, чем моя протянутая рука. Хозяин – барин. И вот когда сегодня я оказался в теме, они вдруг потянулись ко мне своими конечностями. Вот-вот, а мне уже не хочется с ними ручкаться. Нет, это не от брезгливости. Замечу, что этого у меня не было никогда к себе подобным. Тут скорее всего осторожность, ибо, с кем поведёшься, того и… Ага, в самую соль! Ещё у меня правило: в своё завтра лучше ходить поодиночке, а не толпой. Вытопчут все твои помыслы, да и уйдут, когда напакостят. Сегодня никому верить нельзя, а особенно тем, кто носит юбки. Я знаю, что говорю.
У одного моего приятеля завязался роман с одной альтруисткой. Ну, расположила она его к себе. Долго он подбирался к её прелестям и уже подумывал о том, чтобы связать свою жизнь с её будущим. Ну, а почему бы и нет, а тем более ему скоро на пенсию выходить, а она только-только институт свой закончила. И тут она ему признаётся, что всё это время у неё ещё был один вариант помимо него и что теперь она сделала окончательный выбор, мол, того пошлёт, а останется  с ним. Приятель мой смекнул, что при таком раскладе нет никакой гарантии, что однажды она и его не отправит по той же самой дорожке, как и этого бедолагу, которому всё это время крутила мозги. И на кой ей всё подобное было надо? Вот девка… Одним словом, он ещё какое-то время ещё помял её и потом всё. А как его за это осуждать? Во-первых, все его мечты на счёт завтрашнего дня рухнули в одночасье. Во-вторых, двуличие налицо. И, в-третьих, это равносильно предательству.
Кстати, что-то подобное я тоже когда-то пережил. Нет, не жалею. Разучился я это делать. Опять же сменились приоритеты, и теперь другие цели и задачи у меня в повестке дня. Конечно, какое-то ещё сострадание во мне осталось, но это не по этой теме.
Вот, к примеру такая новость: летит большущий астроид к нашей планете. А если жахнет по нам? Нет, ну, а если всё же поцелует нашу землю в макушечку? Ладно, нам терять нечего... А какого будет олигархам? То-то они зашевелились – бросились обзаводиться саркофагами. Ну, а что нам вхолостую круги нарезать – поживём без напряга, так сказать, чему быть того не миновать. Интересно то, что я даже не пожалел все мои приобретения. Как-то из головы улетучилось всё это. О чём это говорит? Вот-вот, не это главное!
Кажется, надо будет закругляться: пришло сообщение. Это насчёт ещё одного моего заказа из столицы. Надо ехать забирать его, пока астероид не хлопнул меня по затылку.


Рецензии