11-17. Леонид. Последняя любовь

В конце сентября 2010 в моей жизни уже появился Леонид – тульский поэт, который  наши с Юрой стихи начал чихвостить. Юру он возмутил, а я почему-то я захотела и сумела с ним подружиться. С ним и его другом Адольфом из Крыма было нескучно. Оба - давно на пенсии.  Адольф - галантен, с претензией на свою исключительность, но по сути прямодушен и глуп, Леонид - внешне хамоват, любил косить под простака но остроумен и,  будучи чрезвычайно  умен, потрясающе ярок.

**************************************************
Леонид 13.11.2010 20:10:
всё построено на з-ж.  вы мастер аллитерации. с добром!
кстати, вы с А-рой выпили у меня старое французское марочное вино - с вас ящик крымского. с добром!

Адольф 13.11.2010 20:46:
Уже пакую, давайте адрес!

Леонид 13.11.2010 20:59
лучше мы с А-рой летом к вам. тогда опорожним. с добром!

Адольф 13.11.2010 21:04
Охотно принимается! жду визита в Ялту. За рецу спасибо!

Я.  14.11.2010 12:59
А меня, как всегда, даже не спросили.

Леонид 14.11.2010 14:13
поедете без разговоров! когда винчишше мое хлестали, меня спросили? то-то! кстати, едем за ваш счет. я буду в ялте! о счастье - в крым и на халяву! скорей бы лето!

Я.  14.11.2010 14:52:
мой счет - ваш счет

Адольф 14.11.2010 15:51:
Я приглашаю на полном серьёзе - только дорога за ваш счёт, всё остальное беру на себя. Только не оба сразу - не потяну.

Я.  14.11.2010 16:38:
Премного благодарна, Адольф, но мое сердце уже принадлежит одному только Адрианову, а его сердце - всей русской поэзии и его любимой кошке. И в этом трагическом для меня треугольнике не остается места ни для меня, ни для вас, ни для Крыма. Все, что нам позволено ныне - это лишь возвышенные касания душ в виртуале.
P.S. А вот то, что леонидово  винцо мы с вами все же допили - большая удача, не правда ли?
               
Наступил Новый 2011 год, который впервые встречали вчетвером – Маша, Мишутка, я и Миша – будущий Машин муж. Он остался у нас ночевать, а потом в каникулы и еще три раза. Мне это поведение было непривычно и не особо приятно: в нашей семье гражданские отношения не афишировались, хотя сейчас это сплошь и рядом принято. Но мне неприятно. Душа моя не хочет вселения в дом даже де юро чужого для меня человека, а у него жить с Машей негде – многодетная семья. Работящая, дружная, открытая, но - «полна коробочка». Миша там с племянником в одну комнату поселен после развода с первой женой.

Ночью мы все вышли погулять – фейерверк поглядеть. Мишенька тоже с нами. Быстро замерзли и повернули домой. Потом Мишутка все каникулы сопливился, хотя наша прогулка тут ни при чем, просто слабенький  он у нас – все время простудные заболевания! Мы с Машей тоже потемпературили.  Зима стоит красивая, снежная, как положено. Один раз за рождественские каникулы встречалась у Наташи Менашкиной с Олегом, Крюковой и олеговой дочкой Машей. Маша мне не понравилась, хотя она и лучше Лены. Современная и верченная. Человек от искусства, в наряде «металистки». И потребитель, как все дети Олега.

Ничего другое в моей жизни не происходило .  Она  в тот период   состояла  из одних стихов и выходов в интернет для их публикации. Но свято место пусто не бывает, и я  к собственному удивлению, не заметив как,  снова влюбилась на сайте. Хотя с самого начала, мы чуть было не поссорились.

Впервые Леонид нашел меня отзывом на мое стихотворение стих «Нерожденному сыну» (не знаю, по какой причине, но Леонид все свои послания на сайте писал в одном нижнем регистре - без заглавных букв!):

Леонид,  22.09.2010 09:09:
Читаю ваши стихи и не могу понять своего состояния - с одной стороны все АБСОЛЮТНО верно, под каждым словом возмущения подписался бы, готов идти и скандировать в колоннах, а с другой ощущаю что что-то не то. и вот сейчас прорвало - я скажу страшное слово - лицемерие вашего поколения. я понимаю, что это проблема лирической героини, ее страдание. но спрашиваю - если осознала, если тяготишься, что же тебе мешает родить другого? Роди, успокой совесть, отмоли грех аборта! Так ведь нет - продолжаются стенанья, а дела нет.

Вы пишите о лицемерии иерархов, но к господу, которого нет, взываете, вместо того, чтобы действительно взять автомат, как вы написали в одном из стихотворений, и положить всех одной очередью. Вы, как я понял, вернее ваша героиня, не приемлет демократов. а я их ненавижу гадов, но голосует за своего питерца, являющегося не просто ставленником оных, но наследником иуды Ельцина и преемником, получившем власть из рук в руки целованием края платья этой беспалой сволочи. Ваше поколение трусливое, сказавши "а", боится сказать "б" и перейти на сторону борцов с этой демократией. Вы хорошо временами пишете о старых советских временах, но выводов о том, что вас всех обманули, сказав что СССР был империей зла - ложь, дикая, наглая, подлая, несусветнейшая ложь! - не делаете. Зло, которое творится в России сейчас, выставляемое напоказ, нагло жрущее и рыгающее, трахающееся на экранах на глазах детей, в миллиарды раз хуже гипотетического зла социализма.

Ой, приторможу. я хочу прочитать все ваши стихи. и сорвусь еще не однажды. поэтому остановлюсь, но к разговору. вернее, монологу вернусь, ежели вы не закроете для меня ваш сайт. Сердитесь, негодуйте - нам, коммунистам, не привыкать. Вот в чем еще выражается лицемерие души вашего поколения, это нежелание и страх признать, что социализм лучше капитализма. Я-то в нем жил, я знаю, несмотря на все недостатки - идеального государства не сумел предложить даже Платон, СССР был государством ДОБРЫХ ЛЮДЕЙ, НЕ ЗАПИРАВШИХ ПОДЪЕЗДЫ НА металлические двери и не вставлявшим решетки в окна. Ай, что говорить! Только травить мою старую душу!
Обещал остановиться и занесло дальше. Все. Стоп.

Я,   22.09.2010 09:37 :
Спасибо, что были искренни, Леонид. Зря вы так на меня. Во- первых, мы с вами люди одного поколения. Именно по этой причине то, что здесь опубликовано - не мой сиюминутный опыт - (вчера случилось, а сегодня написала и сразу в печать!), а переосмысление прошлого и многого, что есть в нашей жизни. А в жизни часто случаются то и таким образом, как мы сами не планировали и даже не предполагали о себе. Судить впопыхах - всегда ошибочно, а я думаю, что вообще судить других не надо - нет среди нас безгрешных.

Политикой интересуюсь, но мало в ней чего понимаю, и не только потому - что "женский ум короток", а просто стараюсь думать и размышляю: мы не знаем всей правды до конца, а судим обо всем по вершкам и по тому, как нам это представили. Не зная целого, трудно определить свой выбор. А еще потому, что истина - неоднозначна. Много раз в этом убеждалась. И в человеке, и в жизни и ангел, и черт живут вместе, и все так перепутано - смотря с какой колокольни смотреть на то или иное явление. Не позволяю себе видеть мир только как черный или белый, хотя не всегда это получается.

Коммунисты тоже все разные. По человеку надо смотреть, а не по лозунгам, которые ему внушили. Во всем есть и плохое, и благое одновременно. Ельцин вел себя в самые трудные (по объективным причинам) моменты страны как мужчина - он брал на себя ответственность. Таких других - маловато. И благодаря ему у нас не случилась Югославия, где правитель не брал на себя ответственности. За одно это ему спасибо. Я ему не судья.  Спасибо, что читаете мои стихи! Искренне ваша, Я.
                _____________

Почему-то с Леонидом после этого  я не поругалась, несмотря на то, что отзыв его был и горяч, и резок, и не во всем справедлив. Той  унижающей  бестактности, которая была в  последних письмах  Николая, в письмах  Леонида не было и в помине. Наоборот, это общение с ним мне стало интересно. Обида обиде рознь. Важно, какие именно струны задевает в тебе мужчина. Леонид обличал  меня как выразителя нового поколения - не унижая меня, как человека, как женщину, разговор был - принципиальный. А Николай, даже при частичной  своей правоте,  показал себя со мной типичным хамлом: то ли работа у него такая, то ли характер, но... то, что он мне написал,  было жестоко и отвратительно. А любые удары по личности - это предвестник смерти влюбленности, особенно виртуальной.
 
Леонид, похоже, начитавшись моих стихов, стал  испытывать ко мне интерес. Он писал мне отзывы и поругивал мои стихи,  постоянно обижался, мирился, ссорился - мы все время с ним спорили и подзуживали друг друга - скорее в шутку, чем «по злобе».  Я долго не расценивала его всерьез – человеку 70 лет! А зря. А потом незаметно для себя влюбилась по уши. И это совсем было не похоже на мои  чувства  к Юре или Николаю. Умнейший человек! Великолепное чувство юмора, отличный поэт, образованнейший человек, а уж темперамент… Словом, всё в  моем вкусе! Кого хочешь «заболтает»!  Я с ним впервые за много лет себя женщиной почувствовала - не видя его в лицо, по одним только его  отзывам и полемике к ним на сайте!!!
 
Потом началась наша переписка по электронке, мы стихи друг другу писать стали, подружились, в открытую свою симпатию выразили... Я впервые за долгий период снова научилась с ним смеяться: все наши диалоги на сайте  были сплошной и  ослепительной  яркой ржачкой, все наше авторское окружение за нашей перепиской следило!  Потом мы обменялись аудиофайлами с авторским чтением своих стихов. Как же он красиво умел читать, а стихи какие… Я просто таяла от них! И сама стала вслух стихи читать – мне нравился этот процесс! В диалогах с Юрой я все время натыкалась на его эгоизм и себялюбие, с Николаем – садизм и  отсутствие у него любви ко мне, а тут я вдруг ожила, расцвела, помолодела и  изменилась как поэт – ярче стала писать, грамотнее, на более насущные, человечные темы.

Леонид, 21.11.2010 17:21:   
я уж беспокоиться начал... жива. вся в пессимизме. это несмертельно. весь мир - театр, мы - действующие лица в его спектаклях.
хорошо сказал! только я и мог так - мощно, грубо, зримо.  с добром! не кукситесь. всё суета.

Я, 21.11.2010 17:30 : 
Могли бы и так настроение мне поднять, не вынуждая человека копаться в старых тетрадях в поисках подходящего настроению стихотворения. Сижу тут вся в пыли столетий, чихаю! Дождешься от вас добра, как же!

Леонид ,   21.11.2010 17:39:
да у меня этого добра! приходите и берите. а то, что в старьё полезли - плохо. запас жировой у вас слабоват. а впереди зима. замерзнете. придется отогревать. дыханием. с добром!
                **********************

Нашу с Леонидом полемику охотно читали другие авторы и не менее охотно к ней подключались:
                **********************
Леонид ,  18.11.2010 20:03:
оркестЫр... а вы ко мне придирались по такому же скрытому слогу. было дело. век не забуду! и наконец-то отомстил.
отказом вы смертельно унижаете мужское реноме, а это смывается только кровью. умри, несчастная!

Я,  18.11.2010 20:13: 
Не знаю, не знаю, у меня и без этого скрытого Ы нормально звучит - я в этом месте голосом подвываю - и звучит! И неча придираться! А по поводу последнего восклицательного предложения - не дождетесь!!!
Вот ведь до чего злыдня, вместо того, чтобы похвалить у меня размер, идею, мастерство, наконец, он говорит только о недостатках. Захочу - напишу "оркестЫр" и еще при этом нагло на Даля сошлюсь!

Леонид , 18.11.2010 20:17 :
дождусь - я вас уже заказал вашему земляку. недорого взял. мне - хахаха - будет - хохохо - вас - эхехехе - не хватать! гыгыгыгы!

Я,   18.11.2010 20:19:
Это вы не тому стиху данное замечание влепили, ему место под вашими "Фокусниками" ХА-Ха!

Леонид ,  18.11.2010 20:31:
заказ оформлен, а это главное! я уже плАчу!

Я,  18.11.2010 20:49:
я тоже плачу - вам без меня будет очень тоскливо. И русской поэзии тоже - без вас, тоскующего.

Леонид ,  18.11.2010 20:57:
русская поэзия потоскует, потоскует и найдет себе другого, а мать сыночка никогда! я так понимаю, что вы меня тоже заказали? и сколько отдали? обидно будет если за копейки грохнут. тыщ пять баллов и на главную? или в анонсах два раза? так жить хочется!

 Я,   18.11.2010 21:14:   
Да ладно вам, куда я без вас... Сама себя радости лишать буду? И на кой, спрашивается? И вообще, я очень добрая, вся Стихира знает.

Геннадий ,    19.11.2010 12:29:
Алла + Лёня! Наслаждаюсь вашими перестрелками. Стихи отдыхают. Издавайте, разлетится бестселлером.

Я,   19.11.2010 12:32:
Так мы уже практически вошли в историю СТИХИРЫ - читают, смеются, вдохновляются! Чего лучше? Вот я скоро совсем писать стихи брошу - буду только на чужих прикалываться!

Леонид ,   19.11.2010 13:03:
а чего смеются- то? мы по-серьезному. best seller - деньжищ в руках не удержишь. этак мы гарри поттера переплюнем! о, мы эклогою инетный мир вращаем! стих Иру трогает. стих Иру восхищает.

Геннадий   19.11.2010 13:55:
Чего там поттер, кто его читает? А тут все анонсы - ваши, хоть за рубли, хоть за юани.

Я,   19.11.2010 14:52:
А мы эклогою... А что такое "эклога"? Гарри Портера я не читала: просветите, о чем вы?

Геннадий ,    19.11.2010 14:57: 
Да я тоже этого поттера не читал и не смотрел. А откуда вылезла эта эклога. Звучит больно устрашающе.

Леонид,   19.11.2010 16:19:
ваша малограмотность, а главное лень слазить в индекс или как его там - в яндекс - убивает. эклога - экая ты лога! логически, не образно мыслишь, значит. учи вас, учи...

Геннадий,   19.11.2010 17:01:   
Когда Леонид пишет эклога, то хрен поймёшь, то ли он с экологией запанибрата, то ли буковки экономит - экая, мол, у вас логика! Пора профессора переводить в академики.

Я,  19.11.2010 17:16 :   
Его куда ни переведи, характер все равно такой же сволочной останется. Это я так... После кайла и лома навеяло...

  *************************
Еще один фрагмент полемики под стихами уже не моими, а Леонида:

 *************************
Я,   27.10.2010 11:30:
Сегодня что ни мужские стихи, то мысли о смерти да слезы. Куда мир катится? Мужчины плачут и в промежутках своей тоски поругивают женщин за их "силу". Может, уже всем миром заголосим в отчаянии? Если вам от этого легче будет, то готова подхватить ... С состраданием.

 Леонид    27.10.2010 11:38:
посострадайте еще - я непосильным трудом украл два магнитофона и 5000 баллов. как ими распорядиться правильно? (магнитофоны уже украли у меня). и технология, главное. спасибо. я знаю - вы добрая. вы старика не обидите.

Я,    27.10.2010 11:45:
Добрая - да, да! и не обижу (какой старик - мужчина в самом соку!), только вот туповатая очень- ничегошеньки не поняла! Нужно сбыть краденное? Или помочь вернуть трофеи? А где баллы схомячили?  Перекрашенная в белый,

Леонид ,   27.10.2010 12:26:
говорю же - непосильным трудом, ругаясь и мирясь с вами и еще с 3700 островатых на язык почитателей моего несравненного гения.
мне - куда чего нажимать, как выкладывать на главную страницу и подешевле, подешевле! но побольше! таблетки от жадности не предлагать! жду! и трепещу!

*****************************************************

Что я знала о нем - с его слов? Что он в разводе, хотя с первой женой и детьми дружит – он после тяжелого инфаркта и  они ему помогают, он их материально обеспечил, пока работал. Но живет все равно один -  с котом. Я с ним тоже была откровенна, все ему о себе рассказала. Я не люблю врать, а с ним я могла быть такой, как есть, и для него я молода, несмотря на то, что давно не девочка... Ему-то - 70! Я не помню вообще, когда я еще была такой счастливой, как в те дни...

А сразу после Нового года Леонид пропал с сайта - без предупреждения! Я чуть не померла тогда  в эти дни – поняла, как же он мне дорог. .. Потом через его ученицу из тульской лит. студии узнала, что он лег в больницу на плановое лечение – по сердцу. Вот уже десять дней, как сайт без него пуст. А сегодня его должны выписать.

«Вот так внезапно в никуда исчез… И мир застыл, у монитора пусто, а я (здесь будет к месту рифма «грустно»), я - умерла. Как будто в душу влез жестокий холод. Ветер выл противно, от монитора я не отходила - предположенья, муки беспокойства: за что? Куда? Хоть знаю ваше свойство внезапно исчезать без объяснений… Ах, если бы не этот груз сомнений, тревоги, страхов, муки ожиданья, - что ж не сказали!? Не было б страданья, была бы ясность,  на душе  покой, - ну, почему нескладный  вы такой?

Вас  разыскала я, мне  стало легче. Живите, классик! Не грозит нам встреча, нам ничего, по сути, не грозит, но мне одной так плохо… Комп грустит, и  со стихирой смысла нет в общенье. Мне  наплевать на  рейтинг вращенье, я  не могу без вас стихи писать. Ну, кто бы знал, как страшно потерять приметы  вашей  дружеской насмешки, стихов соцветий, что сложили в спешке, (хоть  гениальность их неоспорима)…

Вы их не мне писали.  Годы мимо  промчались нас, причем,  по параллелям. Что ж  я без вас скучаю и болею? Мне всё равно: вся  дерзость вашей речи, то, что у вас свои друзья и встречи, что я - никто, лишь образ в виртауле, где  часто в экзальтации бывали и  просто люди, что уж - о поэтах! Хоть и до них мне тоже дела нету.

В инете «год за два» проходит жизнь, увы, не явь, а только  миражи, но сердцу от иллюзий также больно! Не исчезайте! Я прошу, довольно! Пора вернуться и писать стихи… Еще есть время новые грехи скопить и жить, как будто ждет нас вечность. Она и ждет… Как  жду вас я.  До встречи!» 

Я- Леониду, 18.01.11:

«Добрый день! Вот знаю, что ответа не будет, а все равно пишу. Потому что неизвестно, сколько вас еще в больнице продержат, а мне без вас скучно. Закрыла бы я страницу к чертовой матери, если бы не конкурс – положение обязывает быть при исполнении. Это у вас, у коммунистов и депутатов, можно  вильнуть хвостом и свалить от обязанностей, а у нас, православных, принято думать о ближних и свой долг блюсти.

А у меня сегодня день рождения. И мне очень грустно, что от вас нет поздравления. От других тоже нет, так они не в курсе, а вам- то я сообщила… И здесь напрашивается два вывода: или вы утратили свою ушлость и авантюризм до такой степени, что даже своей «визави» (кто это – я до сих пор не ведаю!) не способны найти способа послать маляву с поздравлением, или я вам до такой степени безразлична, что вам эта мысль даже в голову не пришла, когда от меня в больницу слиняли, а меня о том не предупредили, и номер трубки своей мне не оставили.

Какой вывод для меня лучше? Оба хуже, но предпочитаю первый. Потому что то, что вам до меня – нет дела, я давно догадываюсь, а вот то, что классик утратил ушлость – слишком уж печально для меня.

Итак, вы свалили и лечитесь, а я даже не знаю, как идет процесс и когда вы возвернетесь (лексика – тульская!). А меня (вы не знаете -  с какого-такого  рожна?) полсайта спрашивает, куда вы делись. Как будто мы с вами в одном доме живем и я у вас каждый день то соль, то спички одалживаю по бедности!  Особенно мужики страдают по вас – у вас, профессор, ориентация-то  нормальная!!? Сначала Шурпович был, а теперь –Адольф, а сегодня наш друг Поляков чуть ли не навзрыд плачет – «где мой Леонид?? -  отыщи его, Аллочка!»  Поневоле задумаешься...

А что мне им прикажете отвечать, если я сама сведения про больницу добыла  случайно и со страшными  муками? Я только надуваю щеки и гордо молчу: «знаю, да не скажу – не уполномочил меня классик!». А что мне еще остается делать?

Когда вернетесь, я вам за все эти муки отомщу непременно – со всем свойственным мне садистским сладострастием. А перед этим еще и отчитаетесь по форме – что, как, почему и к чему пришли. Небось, там табун баб вокруг вас шляется, а вы им, якобы, новые стихи читаете. Знаю я эти штучки.   Сама такая.

Но вы сильно не мучайтесь чувством вины, я тут тоже время зря не теряю – что ни новый стих, то  полсайта мужиков уверены, что я это лично им написала! А это я просто так прикалываюсь – страсть, как люблю над доверчивыми поэтами прикалываться! А уж как им энто нравится – разговор особый! С одним я даже разругалась насмерть, ибо не далее как вчера, получила от него письмо следующего содержания:

«Я не буду опускаться до "большой птицы", возомнившей себя орлицей нашего сайта, имеющей право судить кого-то, давать оценку их творчества, писать памфлеты явно низкого и паскудного характера, птицы, взобравшейся на себе воздвигнутый пьедестал великой поэтессы, пишущей штампами и копающейся в мутной воде склок и выбивания лишних дивидендов, печатая несуразные вещи и чепуху. Меня это абсолютно не задело, я не буду опускаться до Вашего уровня и писать вам ответ» (Олег Кротов).

А я всего-то опубликовала свой новый шедевр (других я не пишу!)  про «маленьких, но гордых птичек сайта». И тут же весь Птичник  нашего сайта бурно на меня отреагировал, каждый решил, что мои стихи посвящены именно ему! Вот, что значит сила слова настоящего поэта! (Поэт - это я, как вы уже поняли!). Словом, меня тут клюют, а заступиться за меня некому. А вы в больнице прохлаждаетесь и меня совсем забыли. Я вот подведу итоги Конкурса (кстати, сперва дождусь вашего шорт-листа!), а потом сразу же и закрою свою страницу. И гуляйте себе тогда в гордом одиночестве -  с другими хохочите! Я из-за вас неделю без смеха живу, что плохо отражается на моих ближних и дальних.

Словом, лечитесь и вертайтесь немедленно! Лишнего не употребляйте – от лекарств вреда бывает больше, чем пользы. Массируйте пальцы левой руки (мизинец особенно возле ногтя) а дома пейте панангин (содержит калий и магний) по таблетке в день. Бессмертья это вам не обеспечит, но сердцу поддержка. И про меня  не забывайте – это главное. А то я страшна в гневе. И чтобы номер трубки вашей у меня был! До встречи!» 

   *     *     *
Что Леонид мне напишет сегодня или завтра – я не знаю. Но я уже ревную его к другим читательницам нашего сайта, к его жене – и вообще ко всем. И очень волнуюсь. Что-то будет уже не так, как раньше. Пропадет тот юмор и живость наших диалогов, наши глупые ссоры и счастливые примирения. А может, нет? Не знаю… Все зависит от него.

Леонид так и не появился. От его студийки Наташи Роговой я узнала, что у Л.Б. «сдох компьютер, ему поменяли операционку и дня через два-три он появится на сайте». С тех пор прошло пять дней, но у меня такое ощущение, что на сайте он больше не появится. И дело здесь не в компьютере. Такой у него характер – рвет сам и решения принимает сам. Возможно, бывшая жена запретила ему сидеть за компьютером – по здоровью и по… возможно сам решил, что ему виртуал только вреден. Ставлю себя на его место – я бы нашла возможность передать ему весточку. А он не нашел. Не нужна я ему - поиграл и бросил. Получилась ситуация один к одному, как с Юрой: как только я написала ему стихи, оставила номер своей трубки,  так он тут же исчез из моей жизни. Сейчас к Юре  вернулась жена и  он счастлив. На сайте (Юра член моего конкурсного жюри) он со мной дружески общается,  но стихи друг у друга мы не читаем, отзывы не пишем. У него своя жизнь, у меня – своя.  Вернее, у меня нет жизни. Это уже третий удар для меня после Николая. Делай выводы , А-ра! Слишком хорошо мне было с Леонидом, как ни с кем другим хорошо. Даже ругаться с ним было хорошо – из-за религии и политики (он ярый коммунист и атеист). Вспоминается мой самый первый собеседник - эзотерик Леонид Иванов, с которым мне тоже было тяжко. Знать, во мне причина, не в них. Так мне и надо.

На сайте стало невыносимо скучно. Помогаю Григорию проводить конкурсы стихов в качестве одного из Председателей жюри. Опять пложу идеи, пишу программки на exell по обработке результатов. Почти все свои прежние знания забыла, а это - хороший повод вспомнить язык и  потренировать мозги. Стихи каждый день пишу (о Леониде), много «рецек» получаю, читателей стало много. Но такая тоска… Как вспомню, что было, и что я так непонятно потеряла.. . За что? Почему он такой? Почему никто меня не выносит долго, почему всё, как песок из пальцев утекает от меня навсегда… Хорошо, что хоть он здоров. Понимаю, что даже если он и появится на сайте – а я все время надрывно этого жду – то прежних отношений уже не будет. Подвел он меня и с конкурсом, и вообще. Не в первый раз подвел. И раз нашел силы без меня обходиться, значит, так тому и быть. А мне очень плохо.

Толик тоже страдает, он и не уходит от меня (на сайте), и впрямую симпатию ко мне не высказывает. Пишет стихи – вроде ко мне, а может быть и к другой  – я не пойму. Один раз нарвалась выяснять – не хочу больше! Делаю вид, что эта тема меня не касается. Кому пишешь, та пусть и реагирует. Словом, идёт глупая, сложная, запутанная виртуальная жизнь, от которой болят глаза, портится здоровье и психика, и ничего ничем не кончается. Жесткая отрава - затягивающая и убивающая. Я понимаю Леонида – он вырвался из виртуала в реальную жизнь и понял, как это хорошо выскочить из этих сетей. А мне уже не выскочить.

Взамен ничего нет. Ни фитнесс клуба на Авиационной, открытие которого отложили до марта, ни церкви, к которой я остываю (это самое грустное), ни Мишутки, с которым мне не хочется играть, хотя я очень его люблю. Мерзкая я бабушка – эгоистичная, злая и помешанная на том, чего в реальности нет. Всю жизнь помешанная. Права была мама -  всё началось еще с моего первого учителя йоги Володи. Тот мир, мир Зазеркалья, полностью забрал меня к себе и не отпускает. Я иностранка в реальном мире – с плохим знанием языка и с плохими манерами.

30 января  написала отзыв на стихи Наташе Роговой – ученице Л.Б. и в замечаниях оставила ей свой электронный  адрес и трубку – якобы мне надо по Конкурсу с ним поговорить. Вскоре  зазвонил мой телефон. Это был Л.Б. Голос его я совершенно не узнала – молодой мужской баритон, совсем  не тот старческий и тихий, что читал стихи на аудиофайле. Против ожидания, я совсем не волновалась. Разговор был вполне светским. Интернет ему надо переустанавливать, хотя компьютер работает. Дал заявку на мастера и  ожидает, что придут числа 5 февраля. На сайте он появится.  Здоров, в больнице его «починили» неплохо. И хотя особых интонаций в нашем разговоре не было, настроение мое поднялось. Сказала, что жду его появления. На том и расстались.

На душе стало спокойнее. Теперь я знаю номер его трубки. И жду «легко» - радостно! А Юра ни с того ни сего  странное письмо мне написал по электронке, которое меня – ..... никак.  Эх, его бы раньше...  А теперь в моей голове только Леонид. Странная жизнь…

Юра- Мне,  31.01.11:

«Да, Душа моя! Ты, однако, несправедлива ко мне как обычно. Поясню. Про дату твоего дня рождения я просто не знаю (точную дату). Когда ты просила написать песню <для тебя>, ты о дате опять же не обмолвилась. Возможно,  полгода назад и был такой разговор, но в памяти не отложилось как-то, а в одноклассниках мы не дружим (это они всегда напоминают о дне рождения). В плане песни я сказал, что не очень хочется озвучивать неандертальцев. А вот на какие-нибудь другие стихи - с удовольствием сваяю. Возможно на что-нибудь из наших "твёрдых форм". Что до моего романса, то тут, извини, чистая "подстава" (конечно не нарочная) с твоей стороны. Ты его настолько похвалила, что я решил "под давлением твоего авторитета" выставить именно его. Читая конкурсные материалы,  я понял, что меня отметут сразу же именно по твоим же критериям, которые ты давала во введении. Последующее выступление Митрофаныча убедило меня в этом. Безусловно "Хлынет мороз" прошёл бы лучше. Даже не" тридцатилетие". Хотя и оно бы наверняка вошло. Так что тут я слишком доверился твоему мнению. Насчёт того, что я не интересуюсь другими - это так. Да! С трудом! Даже тобой, даже Сашей Радужной, даже любым другим соавтором и другом - их уже более десятка. Читаю по просьбе. Читаю и оцениваю и делаю замечания. Что поделать - чукча не читатель, а критик и писатель. Прости чукчу замотанного. Читаю только в метро, а в метро у меня нет инета, а даже если был бы, в метро - не берёт связь мобильная.Такие дела. Песня за мной! Напомни пожалуйста дату рождения, чтобы я больше не забывал. НЕ ОБИЖАЙСЯ НА ЧУКЧУ ЗАМОТАННОГО. Я всё равно тебя люблю, пусть странною любовью. Излишне говорить, что та стала частью моей жизни и я всегда помню о тебе. Даже когда не читаю твои творения. Возможно, ты в моём воображении виртуальна и не совпадаешь с реальным образом и поэтому всякий раз возникающие упрёки не вписываются в мою схему,  и я их забываю мгновенно. "Помню только хорошее я всему вопреки". Такие дела, С теплом и нежностью, Ю.П.»
               
Когда есть, с чем сравнить, эгоизм и себялюбие другого человека становятся слишком заметными. Не нужна мне больше ни эта  «странная любовь», ни  эти «тепло и нежность».   Жду Леонида.


Рецензии