Прощание

В то воскресенье августа все было как-то по-другому, оставаясь обыкновенным.
Твой звонок в 3:15 не разбудил меня. Я не спала в ту ночь.
-Я приеду?
Голос был убитый.
-Ты пьяный?
-День был тяжелый. Немного.
-Что за день?
-Расскажу, когда приеду. Мне ехать?
-Приезжай.
Сердце забилось бешено в груди. Я увидела тебя. Мятая рубашка, взъерошенные волосы. Сидишь возле уже давно закрытого магазина.
Он идет ко мне.
-Немного?! Что ты пил?
-Виски, водку...
-Да, день и правда был тяжелый.
Он закурил. Воздух был пропитан ночной свежестью, только сигаретный дым спутывался с ним и оставлял за собой запах алкоголя и табака вокруг нас. Его рука задела мою. Разряд. По рукам пробежали мурашки.
-Зачем ты приехал? Где ты так напился?
-В баре..
-С кем?
-С тремя телками.
-Так почему ты сейчас не с ними?!
-Ты роднее..
Я молчу, не могу найти подходящих слов, чтобы ответить.
-Не так?!- Практически крича, он поворачивает голову в мою сторону.
-Так- Еле слышно отвечаю я.
-А твоя новая подружка? Она же такая прекрасная?
-Я послал ее. Она не прекрасная.
-Но..
Он обрывает мои слова не дав, договорить.
-ОН У ТЕБЯ ПРЕКРАСНЫЙ?! ТЫ ЕГО ... ДАЖЕ НЕ ЛЮБИШЬ!!!- Орет он в мою сторону- И ты сама это прекрасно знаешь!
-Откуда тебе знать, люблю или нет?
-Я знаю и ты знаешь. И я уже говорил тебе об этом. Любила бы его, не была бы сейчас со мной.
Мы заходим домой. Я ставлю на стол стакан воды. Он берет его, и делая глоток, поворачивает голову на меня. Я сажусь рядом.
-Ты сам говорил, что хочешь, чтобы я была с ним. У нас все получится. Ты говори..
-ДА ПЛЕВАТЬ, ЧТО Я ТОГДА ГОВОРИЛ ТЕБЕ. ПЛЕВАТЬ!- Он снова обрывает меня своим криком.- ВЫ РАССТАНЕТЕСЬ И ОЧЕНЬ СКОРО.
Я поворачиваю голову, чтобы увидеть его лицо. Боже, эти до боли знакомые черты, глаза, каждая морщинка, взъерошенные волосы, спадающие на лоб. Как я любила тебя.
-Расскажи мне что-нибудь.
-Я боюсь, если я начну говорить, ты не сможешь сказать мне "нет".
-Я смогу- Чуть тише говорю я, хотя внутри меня горит пламя, что ни разу не угасло с тех пор, когда я встретила тебя.
Он обнимает меня. А мои глаза наполняются слезами. Несколько секунд я стою неподвижно, но мои руки тянутся обнять его шею и забиться носом в плечо. Это тепло, что он подарил мне. Пальцы дрожат и я боюсь пошевелиться, сердце отмеряет сотни ударов в минуту, но все будто замерло в этот момент. Я знаю, что если поверну голову, ты поцелуешь меня. Я не могу.
-Поговори со мной- Шепотом говорю я. Если ты не начнешь говорить, то поцелуешь меня.
Его лицо так близко, что я чувствую горячее дыхание, которое сливается с моим.
-Пожалуйста, поговори.
Мы отдаляемся, он держит мою руку и гладит пальцы.
-Я не знаю, что сказать. Я не знаю, что будет дальше. Мы расставались столько раз.
-Но каждый раз меня снова что-то тянуло к тебе- Тихо говорю я- А тебя тянуло ко мне. Ведь так?
-Да.
-Я помню наше прощание, когда нам было еще тринадцать. Ты тогда сказал, что будешь любить меня всегда.
-И я не соврал ведь. Когда я хотел быть с тобой, я не хотел тебя в физическом плане. Ты была нужна мне.
-А сейчас?
-И сейчас.
-Между нами столько всего было.
-Да. Но может уже эпилог? Может это уже и правда конец?
-Мне казалось, что конец был в прошлый раз, но когда я снова увидела тебя..Я..Я не знаю, почему меня так тянет к тебе.
-Но сейчас это больше, чем раньше похоже на конец.
-Да, потому, что теперь ты уезжаешь.
-Я хочу, чтобы ты поцеловала меня. Сама.
Я молчу, тишина виснет над нами, стрелки часов тикают, а я глажу твои волосы.
Минуты тянутся часами. Тишина выматывает.
-Надо ехать- Он нарушает тишину.
-А если я прямо сейчас тебя поцелую?- Я подхожу и его губы совсем  рядом, он обнимает мое лицо руками и.. Боже..Это будто полет на луну, но здесь только мы вдвоем.
-Тебе решать, что дальше- Говорит он.
-Я не знаю- Я молчу, а в голове у меня проносятся тысячи мыслей.
Один мудрый человек однажды сказал мне, когда ты любишь, но выбора не остается, ты можешь только или рискнуть всем или так и остаться с тем, что есть, не попытав счастья. А я столько раз его пробовала и на вкус и на запах и на ощупь, я выучила его наизусть. Его звали твоим именем. Это и был ты. И я любила тебя сильнее чем, кого-то в своей жизни и я обожала тебя так страстно, как не обожала больше ничего и вряд ли еще когда-то мне встретится что-то лучше или хотя бы равное тебе. Я знала это. Ты был моей огромной и самой большой любовью. И я не ошибусь, когда скажу, что я была твоей. И наши противоречия убивали нас, но не то, что горело внутри.
Но я не могла рисковать. И в очередной раз мне пришлось отпустить. Отпустить тебя, да, но не потушить пламя внутри.
Ты ждал такси и мы докуривали последние сигареты. То был конец. Я молчала, но внутри меня кричали чувства и прожигали дыры. Молчание тянулось, казалось, до рассвета.
-Что скажешь на прощание?- Почти шепотом спросила я.
-Ты умница.
-Ты сидишь у меня в четыре утра. Это нормально? И я сама тебя поцеловала.
-Я тебя заставил. Взял на понт.
-Я бы не поцеловала, если бы не хотела..
Медленно тлели наши сигареты, а вдалеке послышался шум колес. Мы молчали.
-Я хочу попрощаться навсегда- Его голос будто лезвием разрезал тишину.
Внутри меня что-то сломалось в этот момент. Я не могла сказать ни слова, и я молчала, чувствуя как слезы подступают к глазам, а к горлу комок. То воскресенье августа уже не казалось таким теплым. Виной был не ветер, а твой холодный голос. И хоть внутри тебя он дрожал и мы оба знали какой ценой тебе далось сказать это вслух. Ты держался.
Такси остановилось у подъезда. Он уходил.
-Обними на прощание- шепнула я, прежде чем слезы пеленой застелили мне глаза.
Его руки обвились вокруг меня, а мои просто опустились к нему на шею. Я коснулась губами его щеки и почувствовала как он тяжело дышит. Наши губы едва соприкоснулись и он отдалился. Моя сигарета потухла. Я закрыла дверь и закричала в темноту подъезда, хотелось зарыдать, но слез не было. Осталась боль и пустота внутри.
Я так тебя любила. И люблю. И если ты однажды вернешься снова, я променяю все на тебя одного.


Рецензии