Москва

Москва тебя боготворю,
Всегда любила и люблю.
Для нас важнее нет,
«Московских окон»
Негасимый свет.
Весь мир приветствует тебя,
Ты-«вечный город» для меня.
История моей страны,
С тобою связана и ты,
Прекрасна, как всегда,
Моя великая Москва.
В тебе душа заключена,
И Русь была тобой горда.
Из века в век летят года,
Столица ты России навсегда.


Рецензии
Приятно мне, москвичке,читать такие стихи. Только вот судьба Москвы нынче вызывает некоторые опасения, но,как говориться,не будем о грустном. Стих пропитан любовью к истории нашей страны, нашей столице. Наталия, а вы тоже москвичка или часто здесь бывали? Мне кажется, что вы хорошо знаете столицу.

Светлана Катеринкина   26.12.2020 23:25     Заявить о нарушении
Светлана, спасибо за отзыв,
С наступающим, успехов в творчестве.

Наталья Москвитина   27.12.2020 01:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.