Стихи

   Стихи опять проникли в душу и там сияют веселО. В душе покоя не нарушу, но в ней как будто рассвело. Жизнь не стоит никак на месте, ей вечно хочется бежать, а мне, сподобившись невесте, стихи захочется рожать.
   Стихи, я с ними кровно связан, они призванье суть моё. Не оттого ль возвышен сразу, не оттого ль начертан взлёт. Стихосложенье – просто чудо, стихи писать, что песню петь. В пучину слов нырять я буду, чтоб плыть в лазоревую цветь.
   Стихи – они моя отрада, как женщины любимой взгляд. На тропках утреннего сада росой искристою горят. И не забавы, чувства ради, бегу скорее в отчий дом. Там ждут меня мои тетради и стих – в сиянье золотом!..


Рецензии
То же самое: "там сияют веселО" - никогда не смогу принять. Вы же не частушку написали.

Владимир Борисович Савинов   22.10.2017 00:15     Заявить о нарушении
Вы по этому поводу так сильно не переживайте. А хоть бы и частушку.
С уважением!

Иван Иванов-Псковский 2   22.10.2017 22:09   Заявить о нарушении
Я не переживаю, просто говорю.

Владимир Борисович Савинов   23.10.2017 18:31   Заявить о нарушении