Пигмалион

          Уж полночь близится. Пора  спать. Чищу зубы.  Не надо забывать про правило- зубы чистить два раза в день. Утром- для красоты, вечером-для здоровья. Натягиваю пижаму. Два шага и я в кровати.
           Но нет, телефон звонит. Кого это на ночь глядя на общение потянуло? А-а, подружке не спится. Так и я ещё, вроде как, не легла. Почему бы не поговорить? Вдруг что важное скажет? Уж если на ночь глядя, значит, точно, вопрос  не терпит отлагательства.
-Подруга, привет!
-Привет! Чего не спишь?
-Слушай, ты сейчас упадёшь!
            Я где-то эти слова уже слышала. Потом вспомню -где. На повестке дня, вернее, ночи, что-то важное. Но упасть, не упаду, потому что лежу.
-Ну, и что у тебя важного?
-Представляешь, у моего Лёшки на работе один мужик есть…
              Та-а-а-к! И эта туда же! Почему всем так хочется меня замуж выдать? Или завидуют моей свободе, жаба их давит, вот и хотят  меня в свои ряды затащить? А фигушки вам, дорогие подружки!
-И что? Ты сватать меня сейчас будешь?
-Почему нет? Мужик хороший, чего добру пропадать? Под себя его перевоспитаешь, и полный порядок!
-У-у! Его ещё и перевоспитывать надо? Меня это не устраивает.
-Ты чего!  Зато потом, какая прелесть. Он послушный весь, ты рявкнешь -к ноге, он лёг. Ну, или ещё что…
            Решаю внести коррективы. Может, найдётся причина, по которой я от такого подарка судьбы откажусь.
-А что у него есть?
-В смысле?
-В смысле- квартира, машина.
-Всё есть. И квартира и машина.
-А я ему тогда зачем?
-Как зачем? У каждого пара должна  быть. Как обувь. Два сапога. Две туфли.
-А если нога одна?
-Тьфу -тьфу! Ты чего? У кого одна нога?
-Не парься, это я так, к слову.
-Не, ну ты сразу-то не отказывайся. Вон, Пигмалион себе эту, как её…
-Галатею.
-Вот-вот. Пигмалион Галатею  слепил и ты себе слепишь.  Кого-нибудь. Прикинь, какая жизнь будет красивая!
               Задумываюсь. А и правда, а вдруг во мне, где-то глубоко, живёт Пигмалион, а я не догадывалась. Может, выпустить его на свободу, он поможет мне слепить для себя, то есть для меня, пару. И жизнь начнётся…
               Видимо, я слишком долго размышляла. Из раздумий выводит визг подружки.
-Ну, ты где?
               Хочется ответить в рифму. Отвечаю.
-В Караганде.
-И чё?
-Я подумаю.
                Подружке невтерпёж. Блин, чего ей надо? У неё муж есть. Вот, пусть и лепит из него…хотя, там ничего умного уже не сваяешь. Лёшка, кадр ещё тот. И как только Светка его терпит?
               Или она такого сама слепила? Ну да. Из того, что под рукой было. Тогда, жаль, что под рукой оказался только разный хлам. Зеваю.
-Светка, я спать хочу.
             Подруга со мной соглашается.
-Ладно,  спи. И желание загадай. Помечтай. Глядишь, во сне умное решение в голову придёт. Завтра позвони.
-Хорошо.
              Отключаю телефон, укутываюсь в одеяло. Надо помечтать. И засыпаю. Во сне старательно леплю, сама не знаю, из чего, для себя мужчину. Плохо у меня получается. Скульптор из меня никудышный.
             Несколько раз ломала не понравившуюся конструкцию и начинала снова. Уже почему-то ломило правую руку, болела спина. Нет, одной точно не справиться. Нужен помощник. Пигмалион, мать твою, ты где?


Рецензии
Лина, я поменяла жильё поближе к дочери,подруги остались в другом районе. Но спустя месяц появился женишек. Надо сказать: симпатичный, непьющий,выглядит моложе своих 79 лет. Я даже рискнула дать свой телефон. Думала, гулять вместе будем, чаёк попивать, молодость вспоминать, а он в первый же визит полез целоваться и намекнул, что со мной может что-нибудь получиться. Я сопротивлялась как могла. Не рискнула лишиться целомудренности, и опять упустила своё "счастье". Линочка, ты молодец, перешпа на крупные формы. А у меня,кроме всего прочего, болят глаза, мало читаю, я ещё меньше пишу.

Людмила Зрелик   25.04.2020 11:47     Заявить о нарушении
А я даже думать не хочу, что кто-то будет ходить по моей квартире. А самое страшное- садиться на мой унитаз! Я только что вернулась из Чечни. Реально подсела на эту тему.

Лина Галиан   25.04.2020 17:37   Заявить о нарушении
Я обязательно почитаю.

Людмила Зрелик   25.04.2020 22:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.