Устал мой ангел... стихи

Устал мой ангел, крылья опустил.
Сказал: теперь карабкайся сама,
Мне больше не хватает прежних сил,
Тебя тащить из вязкого дерьма,
В которое ты лезешь, что ни день.
Работать мне поверь, совсем не лень.
Но нет задора прежнего в душе,
Просвета нет состарился уже.

Лицом к лицу-лица не увидать,
Сколь много в этой фразе естества.
Живем бездумно, тратим силы зря,
Не бережем сердечного тепла,
Не замечаем тех, кто ради нас,
Себя сжигает не жалея сил,
Потом теряем и , о боже мой,
За что мне эта мука, голосим.

С годами цепь потерь все тяжелей,
Здоровья меньше, силы на исходе.
Мы часто в одиночестве подходим,
К последней вехе, к горестной черте.
Пусть рядом люди, гвалт и суета,
Не слышим и не видим отрешенно,
Жалеем о бездумии былом,
И ждем конца, как это предрешенно.

Такие мысли,тяжелы ? Ну что ж
К нам рано или поздно ,но приходят,
Предупреждениям не внемлем мы,
И нас увы возмездие находит.
Живите полно, не жалея сил,
Цените тех, чье сердце бьется рядом.
И вам жалеть о пройденном не надо,
Коль свет любви в душе вы сберегли…..


Рецензии