Кровь Мари 1 глава - изменено

Автобус. Очередной автобус. Как же я от них устала. Но нечего. Надо ехать дальше. Куда? Без понятия. Знаю только то, что надо.
 Нет, я не думала, что меня ищут. Зачем им это? Если бы хотели давно нашли всё-таки  два года прошло. Я просто убегаю. Бегу от самой себя. Деньги, взятые в родительском доме, давно уже закончились. Я пытаюсь заработать, как только могу, да не всегда легальным способом, но жить то надо. Да и люди, у которых я «беру» деньги не обеднеют от этих копеек, а мне хватит на еду и дорогу. Именно она сейчас является смыслом жизни. Просто ехать, хоть куда, просто туда, куда приведет дорога, чем дальше, тем лучше.
Еще немного побродив по чужому, но ставшему таким знакомым городу, я отправилась на вокзал.
Придя и, купив билеты на первый попавшийся автобус, сразу замечаю, что очень много свободных мест, и самое главное, место рядом со мной свободно. От этого на лице возникает мимолетная улыбка. Ехать, судя по билету около четырех часов, и не очень-то хочется слушать причитания, по какой-то неведанной причине, заблудшей бабки, или еще кого похуже.
Глаза закрываются сами собой. Как же я устала, вчера поспать не удалось. Негде было даже прилечь хоть на полчаса.
Мы тронулись.
***
Идя по тротуару в совершенно не знакомом городе, я смотрю на витрины и вывески магазинов. Они все такие яркие…странно, раньше этого не замечала, интересно, почему вроде везде они одинаковые, одна и та же реклама, одни и те же товары, но только сильно слепит от них.
Глаза начали слезиться.
Ох,…как это противно.
Ненавижу это чувство.
 Кое-как, проморгавшись и надев капюшон, ускоряю шаг. Гулять-то хорошо, но вот только на улице ночевать не будешь, так что нужно быстрее найти пристанище. Только вот где?
 И, знаете, что меня больше всего удивляет? Нет? Я так и подумала - в городе нет людей! Ну как они есть, но за все время моего пребывания здесь от силы, встретилось человек двадцать, не больше.
 И это очень странно. 
Даже для меня очень странно.
Да я их не люблю, но это пугает.
Ладно. Пора.
Захожу в маленький обветшалый магазин с покосившееся, облупленной вывеской, которая уже давно отслужила своё. Надеюсь, здесь есть туалет и хоть какая-то еда, ведь со вчерашнего вечера во рту не было ни крошки, и кишки неприятно бурчат.
Нда… внутри обстановка не лучше, обшарпанные стены и потолок, покосившиеся полупустые полки. 
На кассе стоит парень, совсем мальчишка, ему от силы лет  семнадцать, он очень худой, можно сказать, скелет, обтянутый кожей, одетый в  какую-то футболку непонятного грязно-синего цвета с выцветшим местами принтом неизвестной мне группы. И такие же старые и местами рваные и заляпанные джинсы.
- Девушка, вы что-то хотели? – спросил паренёк, и посмотрел на меня
- У вас есть туалет?
- Там – указал он на дверь и уткнулся в какой-то комикс.
- Спасибо, Извините, я хотела бы узнать, где у вас здесь можно перекусить и снять комнату? – спрашиваю я, и чисто случайно мой взгляд падает на его глаза, они такие грустные, в них столько боли.
 Я чувствую её.
Она проникает в меня и подкашивает ноги.
- Девушка, с вами… - слышу и проваливаюсь в темноту.
***
Сколько я проспала? Без понятия, по ощущениям не больше пары минут.
Открываю глаза и первым, что я вижу, как бы банально это ни звучало – белый потолок. Да, да его родимый.
Хм, и где я?
В больнице, вероятнее всего, а где же ещё?
Как я сюда попала?
Ну, просто – всего лишь паренёк-кассир вызвал скорую, с этим все понятно.
Так, дальше… что, вообще, на хрен со мной произошло?
Как это объяснить, не имею не малейшего понятия, скорее всего, просто запах еды спровоцировал голодный обморок.
А что ещё могло произойти?
Ничего.
 Вот и я о том же.
Во-первых, надо прислушаться к ощущениям, все ли в порядке?
Голова, ноги, руки, вроде, ничего не болит.
Так …хорошо. 
Сажусь.
Все ок. 
А теперь, что делать дальше.
Бежать?
На ночь глядя не очень, то и хочется. Придётся остаться, а завтра уже будем решать. 
Белые стены, белый потолок, обычная железная кровать опять же белого цвета.
Бедные мои глаза, они опять слезятся, из-за обилия этого оттенка.
Да что же со мной?
Так, спать, и еще раз спать может утром будет легче.
И, кстати, где все врачи?
 Ложусь, закрываю глаза и через пару минут слышу приглушённые мужские голоса. Один очень хриплый и сухой, как будто говорит, какой-то старик, второй же голос очень приятный, и скорее всего, он принадлежит молодому мужчине.
- Ты уверен? – спросил первый
- Да Рен, уверен. Разве ты не видишь, что это она. Она точно такая же, как и раньше
- Макс, …Она какая-то другая, я это чувствую. Ты посмотри на неё внимательно, да внешность  точно такая же, но аура, что с ней? Разве ты не видишь?
- Да говорю тебе это она!!! – уже повысив голос, отвечает мужчина
- Господи, Макс, сколько раз ты ошибался? Ты можешь хоть раз довериться мне?
- Отец, ты же знаешь, что пока её не найду…
- Ох, подумай сам, это просто мелкая девчонка, в которой нет, нечего от Мариэль! – говорит Рен, чуть ли не срываясь на крик
- Это она, и я тебе докажу
Я слышу, как открывается дверь в палату, и в неё заходит мужчина в белом халате, накинутом на плечи.
Первое на что падает взгляд – его фигура. Если сравнивать его с… с Сэмом, то он немного выше его, и не такой перекачанный, как брат, но и не дрыщь, такая как сказать, обычная спортивная фигура, каких очень много можно встретить в кино. Он одет в чёрные  брюки и белую рубашку, не застёгнутую на последнюю пуговицу.
Второе же, на что сразу обращаешь взгляд и не можешь оторваться – его волосы. Да, да вы не ослышались – волосы. Они белые. Не седые, не серые, не русые, а именно белые, заплетённые в тугую косу, обхватить которую, у меня не получилось бы и двумя руками. Она совсем чуть не доходит ему до пояса.
- Девушка, вы меня слышите?
- А, А да. Что вы сказали? – спрашиваю я, отводя глаза от его волос.
- С вами все хорошо? Что произошло в магазине? Кевин, позвонил и сказал, что какая-то приезжая девчонка зашла к нему в магазин и через пару минут грохнулась в обморок.
- А вы кто? Врач? - спрашиваю я, - что-то вы на него не похожи.
- Нет, что вы, я просто пришёл к отцу, он заведующий этой клиникой, но он сильно занят, и попросил посмотреть за вами.
- А что больше здесь некого нет? И почему именно вас? Что медперсонала больше нет?
- Девушка, извините, что побеспокоил, просто городок маленький, и здесь не очень часто происходят обмороки в магазинах – парень растянул губы в улыбке, обнажая свои белоснежные зубы – вот мне и стало интересно, что с вами произошло – он опять улыбнулся.
- Нечего  все в порядке – бросаю на него озлобленный взгляд я, и отворачиваюсь к стене.
- Что-то вы не очень дружелюбны, я всего лишь хотел помочь.
Я молчу, и он выходит за дверь, тихонько прикрывая её.
Тишина.
 А в больнице всегда так тихо?
Не звука, не какого пищания аппаратуры. Не каких шагов или голосов, или звуков за окном.
Нечего.
Эта ещё одна странность этого города. Слишком тихо, слишком мало людей. Страшно. Но нечего, может уже завтра, я уеду отсюда и больше не вернусь.
Закрываю глаза и пытаюсь успокоиться.
Все спать. Завтра будет день и будем решать.
Сейчас спать.


Рецензии