Кровь Мари 3 глава - изменено
Также это здание было окружено массивным, железным кованым забором, увитым плющом. Нет, правда, он был очень красивым. Множество деревьев скрывают, как сам дом, так и все дорожки, уходящие вглубь леса. Они растут чуть ли не на каждом шагу и создают немного мрачное ощущение, заставляющее озираться по сторонам.
- Мы дома - сказал Макс и обвёл рукой пространство вокруг.
Я молча прошла мимо ворот и направилась внутрь. Очень не хотелось разговаривать. Решение остаться в Валионе далось мне с трудом, но я здесь и переборов страх, ступаю на порог. Опять все сначала.
Может в этот раз будет лучше?
В холле не было такой роскоши, как снаружи, да и замок он уже не напоминал, обычные мягкие диваны и слегка затоптанный серый ковёр, лежащий в середине.
- Тебе наверх, Джордж покажет комнату – сказал Макс, чмокнув в щеку, подлетевшую к нему женщину, одетую в обычные облегающие джинсы и короткую спортивную майку. Её светло-русые волосы уложены в удлинённое каре. И это ей чертовски идёт. Её голова едва касалась плеча мужчины. Но даже стоя, у себя дома, девушка выглядела очень напряжённой и готовой вот-вот сорваться с места. Каждое, даже еле заметное движение, было выполнено ей с грацией дикой и весьма опасной кошки.
Макс не задумываясь прижал девушку к себе и обнял за талию. Она даже не думала сопротивляться и только что-то тихо шепнула ему на ухо. Мужчина ей слегка улыбнулся и шлёпнул рукой чуть ниже талии.
Спустя пару мгновений они все же обратили на меня внимания. И девушка, слегка кивнув, видимо каким-то своим мыслям, протянула мне свою маленькую, но сильную руку, оплетённую, как паутиной маленькими синими венами.
- Привет, как ты уже наверно поняла – я Джордж, рада встрече – её улыбка вышла немного натянутой и неискренней.
- Просто покажи мне комнату - Я проигнорировала её жест и не стала отвечать на приветствие.
- О’кей, не хочешь говорить не надо. Я могу показать тебе дом и помочь с устройством, если тебе, конечно, нужна помощь - я не собиралась с ней заговаривать, да и зачем? Скоро она меня все равно возненавидит, стоит ли травить душу? Вот-вот и я о том же.
Комната была обычная, кроме небольшой деревянной кровати, тумбочки, стола и стула здесь больше ничего не было. Только в уголке виднелась небольшая дверь. Я её открыла и увидела вполне приличную белую ванну.
Это приятно удивило, если честно, думала, ванная комната будет общей. Быстро скинув одежду, включила кран и залезла в белоснежную, но не совсем большую ванну. Ноги в ней чуть- чуть не влазили, и пришлось согнуть их в коленях.
Как хорошо!
Наверное, с самого ухода из родительского дома нормально мыться не приходилось.
На полочке стояла, какая-то пена для ванн и, я не думая, вылила полбутылки. В комнате пронёсся приятный травяной аромат.
Я закрыла глаза и неожиданно для себя уснула.
«Девушка, с волосами цвета вороного крыла, развивающимися по ветру. Она стояла на берегу и плакала. Плач её был беззвучным.
Вокруг не было ни звука, как будто все замерло, даже река и то остановилась. Откуда-то из-за деревьев вышел юноша, его волосы были белее снега, они доставали ему до плеч и слегка развивались на ветру, он подошёл к девушке и обнял её.
- Мари, пойдём в дом, мы уже ничего не сможем исправить – сказал он, сильнее прижимаясь к ней.
- Не могу, пойми, пока я не узнаю, кто его убил, не успокоюсь, пока не отомщу им.
- Родная, ты же знаешь, он вернётся, нужно только подождать.
- Молчи, ты лучше меня знаешь, что он будет другим! Он уже не будет нашим сыном! - она вырвалась из его объятий, повернулась и побежала в лес. Её зелёные глаза были налиты такой яростью и ненавистью, что, наверное, каждый, кто встретится на её пути, сразу же пожалеет об этом.»
Я резко распахнула глаза.
Опять, Опять этот сон.
Нет, он не был одним и тем же, они всегда были разными - неизменным оставалась только одно – девушка с чёрными волосами и глазами цвета изумруда.
***
Я нахожусь здесь уже больше недели. Целыми днями просиживаю в комнате и разглядываю жёлтые разводы на белом потолке. Ко мне никто не заходит, единственное, три раза в день стучат в дверь и приносят еду, оставляя её около двери.
Если честно и не жалуюсь, никто не трогает, и это хорошо.
Смущает одно – полное отсутствие книг или хоть какого-то отвлечения от белого потолка и таких же белых крашеных стен. Такое ощущение, что я выучила уже каждую трещинку на них. А выйти из комнаты банально боялась.
Боялась того что меня ждёт за дверями этого маленького мирка.
Все же проведя в этих стенах ещё несколько дней, не выдержала и спустилась вниз, побродя немного по дому, наткнулась на вполне себе приличную библиотеку.
Она, для дома, была очень большой и что в ней только не было! Книги по науке и медицине, географии, инженерии, архитектуре, была здесь и художественная литература, да что там говорить тут было все. Начиная от старых, почти истлевших книг, к которым было невозможно прикоснуться потому, что они выглядели такими старыми и потрёпанными, и казалась, что рассыпаться от любого малейшего дуновения ветерка. Также рядом на полках стояли совсем новые книги, которые ещё никто и в руки-то не брал. Я настолько увлеклась рассматриванием этих сокровищ, что не заметила наблюдения за собой.
Переходя к очередной полке, с кучей книг в руках, я наткнулась (на кого вы думайте?) ну, конечно же, Роберта.
И чему удивляться?
И, конечно же, все книги полетели вниз, рассыпавшись по полу.
- Я вижу, вы все-таки почтили нас своим присутствием, Анна? Хоть я встретил вас не там, где ожидал, но все равно рад, что вы выбрались из своего добровольного заключения.
- Извините, Роберт, я не ожидала вас здесь встретить, - всё-таки надо собрать книги, промелькнула мысль и я наклонившись стала, осторожно складывать их на стол, стоящий рядом.
- Не буду спрашивать о вашем самочувствии, о вашей прошлой жизни, и обо всём том, что вы не готовы рассказывать по той или иной причине, меня это не касается. Вы же тоже множите забыть обо всём, потому, что это в данный момент времени, да и вообще в вашей последующей жизни это не будет иметь значения. Абсолютно. Мы вас не торопили и дали шанс передумать и уйти. Но раз вы все же решили выйти из комнаты и направились в библиотеку, вероятнее всего, вы решили остаться, и поэтому с этого самого момента начинается ваше обучение, – он подошёл к столу и начал перебирать книги, которые я уже успела собрать, – здесь нет, не одной полезной для вашего образования книги. Зайдите ко мне вечером, и я дам вам то, что вы должны будете прочитать. А сейчас спускайтесь на обед, после, вас будет ждать Джордж около главного входа.
- Но…
- Анна, у вас было время разобраться в себе. Вы выбор сделали. Сейчас, ваше мнение не имеет значения, ровно до того момента, пока вы не закончите своё обучение, – Рэм, развернулся и быстрым шагом направился к двери – и Анна, постарайтесь быть вежливой с другими, они не сделали вам нечего плохо – мужчина вышел не оборачиваясь.
Я так и осталась стоять посреди библиотеки.
Куда ты вляпалась Энн?
***
Стоя на крыльце и ожидая, Джордж, я немного нервничала, ведь даже мысли о том, что сейчас будет происходить, не было.
Погода была очень тёплой и солнечной. Солнце резало глаза, и они слезились. Опять.…
Сколько можно,…но очень радовал свежий лесной аромат, он был не навязчив, но очень приятен, расслаблял и успокаивал нервы. Волосы развивал лёгкий тёплый ветерок, неизвестно откуда пришедший и через пару мгновений улетевший вновь. Я расслабилась, вдохнула поглубже, этот потрясающий и пьянящий аромат и прикрыла глаза.
- Энн, – тронула меня за плечо Джордж. Я вздрогнула и отшатнулась от неё как огня. Она же не придала этому значения и быстро продолжила – сегодня у нас первое занятие и я посмотрю, что ты умеешь. Побежали – сорвалась с места, даже не оглянувшись, девушка.
Ну что ж…побежали.
Мы бежали и бежали. Джордж давно скрылась из вида, и не было слышно, даже лёгкого хруста листьев и сухих веток. Моё дыхание сбилось, на лице и груди выступили огромные и противные капли пота, и они только усугубляли ситуацию. К мокрому лицу липла пыль и мелкая лесная паутина. Волосы лезли везде: в рот, в глаза, в нос. Они стали похожи на пакли. Я уже с первой минуты пожалела, что не сделала пучок или не заплела их в косу.
И ещё было очень жарко, на мне были одеты все те же джинсы и толстовка, они не давали бежать в полную силу, да и, вообще, трудно было даже ноги передвигать, так как одежда промокла и прилипла к телу.
Проклиная все на свете и перейдя на шаг, я направилась в сторону дома, но не успела сделать и пары шагов, как увидела девушку, вышедшею ко мне, откуда-то из-за деревьев. По её внешнему виду нельзя было сказать, что она вообще бегала. Джордж была очень расслабленной её выдавали только слегка покрасневшие щеки.
- Как ты? - посмотрела на меня девушка, оценивающе и слегка скривившись – Нда… походу со спортом ты вообще не дружишь? Полегче-то одеться не могла?
Я поморщилась и зашагала к дому, даже не подумав ей ответить.
- Я что-то не то спросила? Энн!
Хм…
- Правду говорил Рональд…- тут же прикусив губы, сказала девушка и побежала по направлению к дому. – Увидимся завтра – и скрылась в кустах.
Еле как, доковыляв до комнаты, я скинула с себя грязную одежду и залезла в горячую ванну. Мышцы расслабились. Но валяться долго мне не дал стук в дверь. Быстро встав с кровати и накинув халат, подошла к двери.
- Энн, это я Макс, Джордж, сказала, что у тебя нет одежды, я оставлю пакеты за дверью. – Раздалось шуршание, а через секунду и шорох удаляющихся шагов.
Ещё немного постояв около двери, я все же решилась её открыть. На пороге стояло несколько огромных, можно даже сказать, сумок. И они выглядели подозрительно пухлыми. Взять сразу все не хватило сил, и пришлось возвращаться к двери несколько раз. В них оказалась слишком много всего того, что я не когда бы и не одела: короткие топы и майки, шорты, несколько пар обтягивающих джинсов и даже ультракороткие платья, которые, как мне кажется, не скрывают ничего. В одном же из пакетов обнаружилось нижнее белье. Вот тут-то меня передёрнуло. Оно было кружевное и очень мягкое. Его было даже страшно держать в руках, настолько тонким оно было. Положив в белье обратно в пакет, я спрятала его в тумбу. В других пакетах было уже более приличная одежда. Я все разобрала и убрала в шкаф, который почему-то оказался в ванной. Ну да ладно, не беда.
Провозившись до вечера, вдруг поняла, что очень голодна, выглянула за дверь, подноса с едой там не оказалась.
- Черт! - выругалась вслух, посмотрев на часы, поняла, что и время ужина давно прошло. Спускаться на кухню жуть как не хотелось, но и оставаться в комнате, не было смысла. Открывая дверь, вспомнила, что Рональд просил зайти к нему вечером.
Но вот только куда? В библиотеку или в кабинет?
Решив остановиться на первом, отправилась в её сторону. Надеюсь, что в её сторону, потому что о том, где она находится, я не помнила совсем.
Погуляв немного по замку, наткнулась на дверь, она была чуть приоткрыта, и было хорошо слышно голоса Макса и Рэна. Они разговаривали на повышенных тонах и с явным недовольством в голосе.
- Отец, я не уверен, что нам стоит ей говорить
- Почему нет? Она уже не маленькая девочка, и сама может решать что делать, а что нет.
- Но Рэн, пойми, что будет, если у нее до конца сорвет крышу? Ты разве не понимаешь, что она и так не здорова? Мари, ох, Анна, и так шарахается от всех и от каждого как от чумы, что будет, если она узнает про нас, узнает всю правду? Тебе бы понравилось, если бы тебе, как ушат на голову, вылилось все то дерьмо, о котором всю жизнь ты и знать не знал?
-Максим, я все это прекрасно понимаю, но она должна знать правду. Если мы будем скрывать, будет только хуже, мы не сможем ее защитить, Да и она сама вредит себе же. Она не умеет пользоваться той силой, которая внутри нее. Анна просто сгорит от беспомощности и незнанию, того что сама себя разрушает. Она уже съедает себя изнутри. Даже могу предположить, что её, ммм… слегка специфическое поведение, это результат ее боязни самой себя. И своей истиной сути. И к тому же, Макс, подумай, разве ты не хочешь узнать, на самом ли деле это Мариэль? Разве ты не хочешь, чтобы она вспомнила себя?
За дверью послышалось легкий скрип кресла, и быстро оглядевшись и не придумав нечего лучше, сиганула за первую попавшуюся дверь, не успев ее закрыть, услышала последние слова мужчины.
-Отец, единственное, что я хочу, это то чтобы она была жива, хоть в виде Анны, хоть в виде Мари. Мне все равно, потому, что точно знаю, что это один и тот же человек.
Раздался сильный хлопок двери и громкие и быстрые звуки удаляющихся шагов. Постояв немного за дверью, решила выйти и все же зайти в кабинет Рональда.
- Держи – указал он на стопку книг, и уставился в какие – то свои бумаги, не сказав не слова. Немного потоптавшись, все же подошла к ним, и начала рассматривать обложки, спустя пару минут раздался приглушённый вздох - Анна, прощу, возьми книги и иди к себе, все, что захочешь узнать, спросишь у меня, но не сегодня. Сегодня я хочу побыть один. – Сказал он, не отрывая взгляда от бумаг
Быстро взяв книги, вышла из кабинета и отправилась к себе.
Книги оказались очень специфическими, и как казалось, совершенно не связанные между собой. Между ними лежал листок бумаги, на котором красивым, практически каллиграфическим подчерком было написано:
«Анна, читай книги только в том порядке, в котором они находиться в списке. Ты, наверное, не совсем понимаешь, их выбор, и их связь с тобой, и твоим обучением, но поверь, они очень важны. Читай очень внимательно и может быть, найдешь в них отголоски себя. Рональд»
Ниже был приведен список, состоящий из четырех книг. Их названия мне не чего не сказали, но уж очень странными они оказались.
1. Сказки потерянной души
2. История, как она есть
3. Все, о чем вам нужно знать о сущностях и созданиях
4. Главный кодекс
Еще раз, бегло посмотрев список, и решив последовать совету Рэна, взяла первую, совсем маленькую книжечку. Она в отличие от остальных, была почти новая, только со слегка потертыми краями. На бледно-голубой обложке, изображена темно-синяя тень девушки, парящей над землей. Подержав книгу в руках, приложила её в носу и вдохнула аромат страниц, после чего принялась читать.
«В одной совсем небольшой стране жила девушка, как ее звали уже никто и не помнит. Она была очень мила и приветлива, никому и слова плохого не сказала. Родители души в ней не чаяли и очень трепетно к ней относились. Люди же, жившие с ними на одной улице, считали ее чуть ли не святой. Девушка увлекалась травами и могла вылечить практически все известные болезни. К ней приезжали из-за гор с болезнями, которые излечить никому не удавалась и надежды на излечение не оставалось. Она лечила и никогда не брала платы.
В один солнечный день, в ее дверь постучали. На пороге стоял молодой юноша, он был бледен и еле держался на ногах. На нем не было видимых следов болезни, кроме как болезненно - бледного, почти белого цвета лица и ужасающей худобы.
Девушка месяц не отходила от его постели. За это время она полюбила юношу. Но после того как он выздоровел, и окреп – засобирался. Девушка очень переживала, и когда парень спросил, что бы она хотела в оплату за его спасение, она, решив изменить своим принципам, сказала, чтоб он женился на ней. Юноша же был помолвлен и на следующий день уехал восвояси.
Девушка затосковала, начала худеть и совсем ничего не ела. Она перестала выходить из дома и принимать больных. Через месяц от невероятного горя и истощения она умерла. Последние слова, слетевшие с губ, были слова проклятия.»
Я дочитала сказку и отложила книгу, она мне очень не понравилась. Внутри возникла, какая – то давящая всепоглощающая тоска.
Свидетельство о публикации №217082000512