Тебе...

А что если нет меня и никогда не было? Просто представь, что я не существую, что я никто, хах, да, тебе будет просто сделать это... И не было нашей истории, прекрасно-ужасной истории. Что все это лишь плод твоего воображения. Что это просто кошмарно-удивительный сон. А ты наверняка соскучился по моим глупым оксюморонам? Хотя... ты ведь не можешь скучать по тому, чего никогда не было. По той, которой никогда не было. А если бы я все же и существовала, все равно скучать бы ты не стал. Зачем скучать по той, что дарила лишь грусть и обиды?
 
А что если нет любви и никогда не было? Ведь она не забывается так быстро, так просто... А можно ли вообще забыть свою любовь? Можно ли забыть человека, делающего тебя счастливым?

Сколько болеешь любовью? Неделю? Месяц? Год? Или вечность? Она не проходит сразу? И есть ли какие-то лекарства от любви? Я готова даже на уколы. Лишь бы забыть все, что было. Что может помочь в этом? Новая влюбленность? Новые отношения? Нет, не получается. Да, я смогла разлюбить тебя и забыть все, но мое сердце не в силах сделать то же самое. И как бы мне не хотелось этого, но оно продолжает биться лишь в ритме твоего имени. И я знаю, что и ты так чувствуешь. Знаю, что мое сердце сможет разлюбить тебя, а твое - меня, но как бы ты ни отрицал этого, сейчас ты любишь лишь одну женщину. И ты не с ней.

И остается главный вопрос: мы раньше встречались не с теми, и сейчас нам открыты все дороги к нужным людям, или же всю жизнь нам придется жить с теми, кого никогда не полюбим так, как друг друга?

Прощаюсь навсегда. Твоя иллюзия.


Рецензии