Не прощаю предателей...

Возможно я очень жёсткий человек и в чём-то даже и жестокий. Но я ни при каких условиях не прощаю предательства. Нет, не мщу никогда тем, кто от меня отказался, отвернулся в трудную минуту или попросту променял на кого- то другого. Я про них забываю, ибо на таких у меня амнезия. Может память у меня такая избирательная, что блокирует воспоминания о людях, которые сделали очень больно, не знаю, но никогда о них не жалею и не лью по ним горьких слёз. Я хороню их однажды, быстро и без всяких почестей, в самом тёмном и дальнем углу моей души, куда не проникает солнечный свет, и кладу сверху тяжёлый камень. Они просто перестают для меня существовать. И неважно совсем, что были и хорошие моменты с ними связанные. Боль предательства перечеркивает одним махом всё светлое, оставляя уродливый шрам на моем закрывшимся навсегда от таких людей сердце. Предатели для меня умирают. Мне странно наблюдать за некоторыми подругами, которые с некоей долей мазохизма пересматривают фотографии бывших и тем самым бередят свои раны. Никаких фото не храню, а если случайно где-нибудь на них наткнусь, то ничто не дрогнет во мне и не отзовётся. Бывший- значит был. Время прошедшее, а я живу в настоящем. Я не умею предавать. Жить двойной или тройной жизнью для меня немыслимо. Зато умею забывать плохое. И людей, которые это плохое совершили. Жестоко, скажите? Не более, чем втыкать нож в спину того, кто предан тебе, доверяет всей душой и любит тебя всем сердцем!


Рецензии