Сгораю

Объятий жар....
Моя рука в твоей руке .
Прикосновения губ твоих горячих
Подобно пламени огня....
И тело предает меня всё чаще.
И сладость поцелуя так сильна ,
Что нету сил терпеть такую муку.
Возьми меня я вся твоя.
Лишь стоит протянуть к тебе мне руку
Сгораю я.....
И я горю сильней от рук твоих ,
прикосновений , ласки.
Люби меня , настойчивей , сильней .
Хочу на миг я оказаться в сказке .
И мир вокруг меня исчез....
Исчезли лица , время , мысли.
Исчезли всё...
Рывок...Волна....Еще рывок....
Ты с жадностью целуешь мои губы
И замирает стон.....
И рушится незримая стена.
И долгожданной пытки сладость
Даем друг другу мы испить до дна .


Рецензии
Наталия! Очень неплохо написано! Успехов!

С уважением Рудольф.

Рудольф Ложнов   03.08.2018 12:40     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.