Ну как сказать родному человеку...

         Как и когда мы становимся чужими? Как и почему это происходит? Человек, с которым ты жадно обнимался на сорокаградусном морозе, ради которого мок под проливным дождём в ожидании поцелуя, ради встречи с которым готов был опоздать на последний троллейбус и идти пешком десять километров, вдруг становится простым, пусть и приятным, воспоминанием.

     Человек, который дарил тебе самые  сладкие в мире чувственные ласки, и которого ты до потери ощущения места и времени страстно ласкал ладонями, пальчиками, губами, язычком, становится просто воспоминанием. Это ведь с этим человеком ты прекрасно умещался в тесной ванне, именно её ручка прилепляла клубы пены к твоему окаменевшему от возбуждения члену, именно её тело ты тщательно, но нежно обмывал. Именно её капризы ты готов был все стерпеть, именно ей нёс под курткой в лютый мороз цветы, желая приподнять настроение. Ради неё ты готов был совершать бесчисленное количество глупостей и вот она пусть тёплое, но прошлое.

     Ради неё ты наступал на горло собственной песне, отказывал себе в материальных тратах, ради неё ты жертвовал многим… очень многим и вот теперь она чужая. Вы продолжаете жить вместе, но уже родилось что-то такое, что делает вас чужими. Да, вас связывают дети, и эта связь на всю жизнь, но вы уже чужие. Она прекрасный человек и ты к ней ещё что-то испытываешь, и будешь испытывать это до конца своей жизни, но ты её уже не хочешь. Но как сказать об этом по-прежнему дорогому человеку?

     Ты смотришь на человека, которого безумно любил и замечаешь все её морщинки, мешки под глазами, пигментные пятна, потемневшую и местами сморщенную кожу, обвисшую грудь, неаппетитный живот и утратившую форму попу, и понимаешь, что секса с этим человеком ты уже не хочешь. Все эти недостатки появились не в один день, ты и раньше их видел, но твоё внимание не задерживалось на них. Тебе не было дела до них. Но настал день, когда они лишили тебя желания. Точнее, временами, когда она с блестящими от желания глазами обнимает тебя, притягивая за ягодицы к себе, ты вроде бы и не против, но ОН, твой предатель, уже не хочет. И все твои усилия как-то его встряхнуть, взбодрить ни к чему не приводят. Ты в шоке, столь ранняя, на твой взгляд, импотенция окрашивает окружающий тебя мир в мрачные тона.

     Это открытие оглушило тебя, это не вселенское горе, но для тебя это настоящая трагедия. Несколько дней ты живешь как во сне и совсем не рад этой прекрасной жизни. Мысли о твоей ранней импотенции не приходят в её голову.  Она начинает делать то, что совсем недавно ты желал. Вот только её объятия, мануальные ласки, прижимания попой к твоему члену и вихляние ею не дают прежнего результата. И тогда она прибегает к крайним мерам. Однажды утром ты просыпаешься с набухающим членом в её жарком ротике. Это напоминает тебе о прекрасных временах. Вот только эффект оказывается кратковременным и ты сходишь с дистанции раньше времени. Она разочарована, разозлена, обижена, молча, во всем винит тебя.
 
     Но тебе не до неё. У тебя одна мысль в голове – прощай секс! Ничто не радует тебя. Ты страдаешь от бессонницы. Не мудрено, что однажды ты проснулся позже обычного. Машина не завелась, и ты едва втиснулся в маршрутку, и без тебя уже переполненную. Водителю не давали покоя лавры Шумахера, и всех стоящих пассажиров, время от времени, бросало друг на друга. От прикосновений к упругой попке, стоящей перед тобой женщины, твой малыш проснулся. В тот момент ты был вовсе не рад этому и пытался как-то отодвинуться, только в салоне маршрутки не было свободного пространства. А «Шумахер» организовал ещё несколько встреч с приятным женским телом. В результате твой член вырос до максимальных размеров, и с этим уже ничего нельзя было сделать. Ты пытался развернуться, но внезапно обнаружил, что попка впереди стоящей женщины провокационно противодействует этому. Или тебе показалось? Только подозрение настолько сильно, что ты решил его проверить. Словно подросток, ты стал прижиматься к женщине и делать едва заметные вращательные движения. И… задохнулся от охватившего тебя приступа вожделения, потому как попка ответила тебе встречными, едва заметными, движениями. И всё бы ничего, но судьба-злодейка высадила вас на одной остановке.  Вы смотрели друг на друга, видели раскрасневшиеся от желания лица. Похоть требовала удовлетворения, и ты решил, что уж если погибать, так с музыкой.
- Извините меня за недоразумение. Думал всё уже в прошлом, но ваша прелестная попа вывела меня из этого заблуждения.
Свою фразу ты сопроводил самой обаятельной улыбкой, на какую только был способен.
- Я тоже подумывала, что подобные глупости уже в прошлом, но ваш сталактит разбудил во мне давно уснувшие желания.
Её сладостные интонации и многообещающая улыбка наполнила меня надеждой. Женщина была со вкусом одета, ухожена, с хорошо поставленной речью. Она была однозначно не шлюха, но с необычной откровенностью говорила не совсем привычные вещи.
- Сталактит… ваша прелестная попа сотворило это чудо.
- Что-то мне нехорошо, голова кружится, и поскольку виноваты, отчасти, в этом вы, не проводите ли меня до офиса?
- Да я просто обязан это сделать.
Женщина была мне симпатична, я был не против завязать с ней знакомство и поэтому согласился. О своей работе я и не вспомнил. Моя спутница оказалась хозяйкой небольшого туристического агентства.
- Я занята…
- Доброе утро, Маргарита Ивановна. Поняла.
Чем она занята было понятно только секретарше, я же был в недоумении. Оно выросло ещё больше, когда за мной закрыли дверь на ключ, а на окнах опустили жалюзи. Для начала рабочего дня обстановка была непривычно интимна.
- Не возражаете, если я проведу маленький эксперимент?
- Не совсем понимаю вас. Как я могу возражать, ведь вы в своем кабинете…
- Дело в том, что я хочу проверить, возродится ли ваш сталактит?
Искусительница развернулась ко мне спиной и с силой прижалась к моему чреслу округлой попкой. Инстинктивно, чтобы сохранить равновесие, я ухватился руками за её немаленькую грудь. В ответ раздался только глухой ободряющий стон. Несколько её вращательных движений убедили меня в положительном исходе эксперимента, но последние сомнения отпали, когда её ручка проникла ко мне в штаны и обхватила головку. Я был сексуально голоден, моя стрела основательно натягивала тетиву и потому, не задумываясь, завалил Маргариту Ивановну на её рабочий стол. Оттянув в сторону её маленькие трусики, почти стринги, я попробовал язычком раскрыть лепестки её розы. Несколько капель «росы» дали мне понять, что женщина реально хочет. Расстегнув брюки и освободив из плена дружка, я стал раздвигать им лепестки. Внутри было горячо и мокро. Пять минут бешеной скачки на стонущей от удовольствия породистой кобылке и взаимное избавления от назойливого террора хотимчиков.
- Как ты хорош! …

     Ты от души вздыхаешь от облегчения. Какая уж тут импотенция?  Но… твоя радость преждевременна. Когда твоя половина в очередной раз изъявила желание вступить с тобою в связь, ты обнаружил, что у тебя опять ничего не получается. И тебе не просто неприятна эта ситуация, она тебе противна. В голове вновь  поселились мысли об импотенции.  Часть, охватившего тебя, негатива ложится мутной пленкой на когда-то столь желанного человека. Ты не хочешь попадать в ситуации, когда ты бессилен, когда ты не мужчина, а так…. бесполое существо. Ты начинаешь опасаться, не укрепится ли у тебя  зародившийся рефлекс бессилия. Страх начинает заползать в тебя, надо срочно что-то делать. И тогда ты договариваешься с Маргаритой Ивановной о новой встрече.

     Твоя новая партнерша просто в восторге от того, с какой ты радостью, с каким темпераментом, и как сладострастно ты её имеешь. Она отвечает тебе взаимностью, её ласки оголодавшей женщины бесподобны и ты хорош, реально хорош. Вот тут ты и начинаешь понимать, что ты уже просто не хочешь конкретного, когда-то столь желанного,  человека. Но как ему об этом сказать?  Ты ищешь какой-то компромисс, покупаешь виагру и близость происходит. Только какая-то механическая, она не приносит тебе удовлетворения. Твоя половина довольна, но это не мешает ей заметить твоё двоякое состояние. Ты просто не смог его скрыть. Она вопросительно на тебя смотрит, но ты молчишь…


Рецензии
Вот, если бы я была причастна к созданию "Гармонии" Владимира Писчикова, то одним законом бы обязала супругов искренне говорить друг с другом, слышать сказанное и без ханжества искать пути решения проблем. Вот и здесь. Сказать бы герою жене всю правду, ей не вскипать с возмущением в ответ, а обсудить сотни вариантов, выбрать нпиболее удовлетворяющий интересы обоих и жить с наслаждением дальше. Так нет. У нас принято втихую. Либо гулять, либо терпеть. А может, здесь помогут элементарный спортзал+стилист
А может, она сама уже давно отказывает вожделенному соседу, для кого является самой, что ни на есть той...А может им свинг поможет))) А может....

Алексаша Сс   20.08.2017 17:11     Заявить о нарушении