Марионетка вечности, кто ты?

 Утром мы собираемся, приводим себя в порядок, чтобы понравится миру, который не нравится нам. Мы терпим от него все, принимаем, подстраиваемся, не надеясь получить что-то взамен, чтобы якобы выжить, но кто сказал,что если бы мы не смирились, то погибли?
- Сколько раз мы прогибались, сколько ещё раз сделаем  это, вы еще не потеряли себя?
- Я, мне кажется,я потеряла...

 Мир такой большой и такой сложный, делать только то, что хочется, почти не получается. В нем уже есть люди с менее амбициозными планами, они подавлены, давайте станем такими же.
- Зачем?
- Это удобнее.
 Давайте обвинять всех вокруг за свою слабохарактерность: НЕ так воспитали; НЕ было шанса; окружение НЕ то. Можете скрыться за этой ложью от всех, но не от себя. Говорят, от себя не убежишь, но так же говорят, что себя можно потерять. Значит ли это, что вы сами, НЕ окружение, НЕ кто-либо другой, будучи в своем уме, убегаете от себя. Зная кто вы, зная что вам надо, тщетно пытаетесь забыть все. На многих из нас давно уже маски, они наверное и сами запутались. Но знаете, наступит тот момент, когда остановившись и оглядевшись вокруг, ваше сердце заболит, а слезы будут медленно стекать по щеке, придет осознание. Мне больно все это писать, ведь я такая же. Я пыталась разобраться в себе, но это настолько сложно, я настолько привыкла к маске, что мне уже хочется того, что делают эти, другие, люди. Я привыкаю терять себя, с каждым днем яма для захоронения собственных интересов растет, а моё "Я" теряется в ней.
 Можно долго быть марионеткой вечности, дожить до "счастливой" старости, или выйти из зоны комфорта, надуманных рамок, не слушать других, вдохнуть полной грудью запах свободы и умереть хоть сегодня, но умереть собой.


Рецензии