Король рекламы

Танцор я тот ещё! Не могу сказать, что танцы – это моя жизнь, однако с малых лет я решил для себя, что я рыцарь, а это значит, что мой долг – помогать принцессам, в моём случае – всем представительницам прекрасного пола в моем окружении. Так вот когда меня в очередной раз попросили помочь и стать партнёром для девочки в бально-спортивных танцах я не смог отказать, потому как помогать тем, кто нуждается в этом –  моя миссия. Так меня занесло в этот вид спорта лет в пять. Звёзд с неба не хватаю, зато девочки рядом со мной чувствуют себя мастерами спорта. Нет, я не халявщик, просто танцы – это не совсем моё: вот компьютер собрать или программу для него написать – это да.
Я занимаюсь в очень хорошем коллективе, но и здесь, как и везде, есть проблема с нехваткой мальчиков. Когда смотрю на танцпол, прямо жалко становится  девочек-солисток, но и клонировать свою рыцарскую натуру у меня тоже не получается. И вот мамы наших девочек решили привлечь силы прессы к своей проблеме. Этим летом мы были на сборах, и мамы-активистки, вдохновленные тоской своих дочек-солисток по партнерскому плечу, решили позвать на заключительное выступление местное телевидение в надежде, что городские мальчишки увидят, как прекрасен танцевальный спорт и придут к нам в СТК (Спортивный Танцевальный Клуб). Увы, но попытки наших мамочек не увенчались успехом. Ну да, чего может быть сенсационного в обычном, пускай даже и красивом мероприятии. Однако после одного случая эта история приняла весьма интересный поворот.
Дело в том, что в джайве есть движение под названием «пьяный моряк», и вот что-что, а этот манёвр у меня получался великолепно. Вот девчонки и стали подшучивать надо мной, типа где это я успел «перехватить» до тренировки. Ну, я и пообещал, что когда придём в корпус, то обязательно заделюсь со всеми своим чудо-элексиром. Прибежав после занятия в номер, я схватил шестилитровую бутыль с водой и написал на ней – «Самогон». Взяв с собой «горячительный напиток», я отправился в комнату девочек. Но я ошибся в расчетах и не учел, что восторженные крики девчонок смогут привлечь внимание тренеров. В итоге, меня с треском выгнали из комнаты прекрасного пола. Немного расстроенный я вошёл к себе в номер и взвыл: «Меня тренер выгнал из комнаты девочек, да ещё и бутыль с самогоном забрал!!!» Как оказалось, в этот момент одна из мам разговаривала с очередным представителем СМИ. Она резко замахала руками, пытаясь угомонить меня. Ну а мне больше и сказать было нечего, поэтому я просто опечалено плюхнулся в кровать. Правда, после того как эта мамаша положила трубку, фонтан отрицательных эмоций и негативных нравоучений плеснул в мою сторону.
Однако к всеобщему удивлению, на следующий день к нам в лагерь приехало несколько съёмочных групп, и даже с центрального канала к нам приехали журналисты. Всем им не терпелось пустить новость про детское пьянство под сводами спортивного лагеря. А мы, вместо алкогольного застолья, показали им наше заключительное выступление. Девочки были великолепны в своих сверкающих платьях, парни шикарны и невозмутимы в стандарте и эмоциональны в латине. В общем, мы зажгли на славу! И мой «пьяный моряк» меня не подвёл. А после того как нас показали на нескольких телевизионных каналах, шквал звонков обрушился на наших педагогов: столько детей захотели прийти к нам в коллектив. И ведь пришли! С тех пор солисток у нас стало меньше, а счастливых партнерш больше. Вот так бутыль водного самогона подняла наш коллектив на новый уровень.


Рецензии