Невероятно, но... Факт!

Лютует по-зимнему вьюга,
залеплены снегом окошки...
А где-то под солнышком юга
тоскует сбежавшая кошка.

Виновны инстинкты природы
и – что уж там! – наглость кошачья.
Зачем увязалась в дорогу
за бывшим соседом по даче?

И пусть бы катился с хозяйкой
знакомиться с кошками Крыма...
Ах, ей бы домой... Может,  "зайкой"?
Как солнце палит нестерпимо!

В далёком заснеженном N-ске
Алёнка скучает по Рыське...
Остались на блюдечке пенки
и две отварные сосиски.

Уютный вагончик купейный.
На полке, вверху, у окошка,
за старой подушкой ничейной,
одна путешествует кошка.

Её "GPS-навигатор"
ни разу не выдал "осечки"...
Что Ваську любила когда-то –
забылось...
              К Алёнке ! И к печке!



 Из рассказа проводницы.

     Встречала подругу из Симферополя. Через 4 часа мне в рейс. Смотрю  - идёт  моя путешественница. Загорелая. Улыбается. А за ней кошка. Ну, кошка и кошка. А подруга говорит, что эта кошка в их вагоне на третьей полке ехала и ни разу себя не выдала. Только в Москве вот выскочила, заметалась, потом следом увязалась. Пропадёт. Жалко.

А кошка что-то нюхала на земле, потом пошла вдоль полотна дороги. Забыли мы про неё. Пошли в ресторанчик. То да сё  — поболтали. Время вышло. Последняя моя ездка перед отпуском. Потом — в Крым.

Подхожу к своему вагону — кошка та самая сидит, ожидает, когда двери открою. Мне стало интересно. Открыла. Отвлёк начальник поезда. Пока с ним говорила, глядь — нету кошки. Я — в вагон. Всё  обыскала. Нету! Потом завертелось всё, как всегда: пассажиры, чаи, уборка.

Подъезжаем к Зиме. Иду в тамбур. Мама дорогая! Кошка ждёт, когда двери ей откроют. Открыла. Та каак сиганёт на платформу и, не оглядываясь, так уверенно помчалась!

 Выходят следом муж с женой, смеются. Говорят, что кошка эта — один в один как у соседей, даже ухо так же разорвано.

Мне стало так любопытно. Не знаю, что они обо мне подумали, когда я просила узнать у соседей о кошке и мне написать. Адрес взяли. Приезжаю домой — письмо.

И вот окончание истории.
Кошка оказалась соседской. Увязалась за дружочком —  того хозяйка с собой на море взяла. Как уж она обратную дорогу запомнила? Уму непостижимо. Но в Москве сделала пересадку и села в нужный поезд, и вышла в нужном месте. Вот история, а?


Рецензии
Да, Людмила, история потрясающая и стихи хорошие!

Сергей Владимирович Жуков   19.11.2017 21:35     Заявить о нарушении
Серёж, я свинтус. Не ответила. Прошу прощения.
Заглядываю сюда раз в полгода. Спасибо.

Людмила Нижегородцева Сибирячка   30.12.2019 21:52   Заявить о нарушении
Ну зато сегодня, как говорится, "в точку". С праздником! С Новым годом! У вас в Красноярском крае он уже на подходе! А нам маяться ещё четыре часа.

Сергей Владимирович Жуков   31.12.2019 19:44   Заявить о нарушении