Я так сильно тебя люблю

 Дорогой мой, я так сильно тебя люблю. ТЫ стал лучиком света в моей жизни. Никогда в жизни я не чувствовала себя такой счастливой, как когда я находилась рядом с тобой. С тобой я узнала, что настоящая любовь существует. Что все люди в мире способны искренне и по-настоящему любить. Никогда в жизни я бы не подумала, что эта, случайная на первый взгляд встреча, сможет стать такой важной для меня и будет иметь такое счастливое продолжение. ТЫ был смыслом моей жизни и главной моей болезнью. ТЫ был со мной когда мне было хорошо и плохо, грустно и радостно. ТЫ вселял в меня уверенность в завтрашнем дне и в счастливом будущем вместе с тобой. До сих пор я помню, как, когда мы ещё только встречались, ты дарил мне цветы и ждал у подъезда. Как звонил мне вечерами, придя после работы, и мы могли часами говорить, не замечая всего того, что происходит вокруг. Спасибо тебе за эти, самые счастливые в моей жизни три года. Спасибо за прекрасные ночи и рассветы, встреченные вместе. Спасибо за надежду и любовь в сердце.
Как неожиданно поворачивается жизнь. Я верила в наше счастье и в наше совместное будущее. Но ты своё решение принял. Если ты действительно считаешь, что нам не нужно больше быть вместе и ты действительно считаешь что я именно такая, как ты меня обозвал, то это твое решение и твой выбор. Я была счастлива рядом с тобой и, не сомневаюсь, у нас могло бы быть потрясающее будущее и самая лучшая и дружная семья на свете. ТЫ сделал свой выбор и переубедить тебя в нем вне моих сил и возможностей. Спасибо за все, родной.

 На крыше высотного дома стояла молодая девушка с длинными темными волосами, которые трепал ветер и она убирала их рукой от лица. Под ее ногами был весь город, как на ладони. Она смотрела на все его улицы и вспоминала, как она со своим любимым человеком шли по ним, как они целовались в маленьких скверах и как он дарил ей цветы на вон том мосту. Она стояла и смотрела на все это с высоты, а в руках ее был крепко зажат лист бумаги. исписанный мелким, красивым почерком. В глазах ее была печаль и грусть. Она посмотрела на бумагу в своей руке, на город, который находился перед ней и подошла к краю крыши, села на бортик и свесила ноги над землёй. Затем подняла голову наверх, посмотрела в ярко-голубое небо и улыбка заиграла на её губах. Потом девушка вновь опустила взгляд на листочек и начала что-то с ним делать, взяла это в руки и разбежалась к краю крыши...

 В воздух взмыл маленький бумажный самолетик из листа бумаги, исписанный мелким, красивым почерком. На крыше стояла девушка и смотрела на этот полет.

- Прощай, родной! Я буду счастлива!- сказала она и пошла к выходу с крыши.


Рецензии