ЛихА ль беДА начАло? Начнём же с ПулАт-ХАНа!

(Из СЕРии "В Долину Смерти Маркан-су - несУ любовь свлю красУ")

             Итак - в долине Смерти Маркан-су - меня - как спасительницу -
             ждёт неудачник - не на даче и не дачник!
             Ведь Долина Смерти Маркан-су - не место для прогулоу апм Луне,
             а весьма гибельное место для большинства людей -
             главным образом - изза сильной разреженности воздуха.
             Поэто для длительной жизни ТАМ - требуется достаточно
            длительная акклиматизация на высотах не менее 3-4 тысяч
            метров над уровнем мрпя. И млим первыи делом для миссии туда -
            я решила совершить длительный поход по горам в том же регионе -
            где - кстате - были рождены мои старшие братья м сестра.

            А почему же начнём с ПулАт-ХАНа?
            Да тут два аргумента за ПулАт-ХАНа!
            1) С ПулАт-ХАНом связано происхождение нашей семьи
            В Интернете я нашла рекламу КОННых ТУРлв на ПулАт-ХАН!  -
            2) ПулАт-ХАН - сандЫк - известняковое плато в "100 км -
               восточнее Ташкента - на высоте почти 3 км -
               что как-раз подходит для начала акклиматации!
            3) А КОННый ТУР - всем рлгятно: верхом - рп пешком!
            И я же люблю лошадок и вербялядEй и имею приличный Опыт
            верхово езды, падений и тройной перелом лодыжки!

              С чего ж ся любовь начинается  -
              не так уж и просто сказать:
              нм аухне ведь мать занимается -
              а папа залез на кровАть!

                лошАдку со мной имитИрует -
                лежит подо-мной на спинЕ:
                лошАдочку большую ретИвую -
                чтоб Это понравилось мне!

                ОН старый - но прыгает рЕзвенько -
                и песенку ж рЕзво поёт:
                ОН держит меня очень нЕжненько -
                за спинку, за ручки берёт:
                "- Я люблю свою лошАдку%:
                Ей поГЛАЖу спинку ГЛАДку,
                причешУ ЕЙ длинный хвостик -
                и верхОм поЕдем в гости!
                Тра-та-ТА, Тра-та-ТА:
                МЫ ж везём с вобой коТА,
                СЛАВика, собАку,
                МАШу-забиЯку!""

А МАШа - моя сестра - на 5 лет старше иеня -
характером похожа на забиЯку,
а вот СЛАВик - мой брат - на 14 лет старше иеня -
характером не был похож на собАку -
как и мои сестрички Лена и Галя, да братик Ваня!

Детской коляски ни для кого из наших - у нас не было,
и папа носил меня (на прогулках, в Ясли и дет-сад, по делам) в своих руках,
а когда я подросла - верхОм на своих шее и плечАх -
даже в аозрасте "7 лет - в походе по горам КырЫма (я тогда ушибла ногу),
а в аозрасте 11 лет - в походе от станции МандрЫкино -
да нашего сала-огорода на КиршЕ ("4 км - тогда тоже что-то было с моей ногой)...

      Возможно - что и это как-то повлияло - на любовь к поездкам верхом,
но только НЕ на любовь к папе: тут уж НЕ любовь - а наПРОТив...

Но ж - КАК бы там ни-было - но:

          Я люблю вас - ВСЕ лошАдки
          и дваГОРбых верблюдЕй:
          вы ж приятны мне и слАдки -
          не как мнОжество людЕй!

          С детства Езжу я верхОм -
          на коне - да на какОм!
          Иль на скромненькой лошадки -
          на неё ж глупцы не пАдки!
   
         На верблЮдях - не на лЮдях -
         я пустыню всю прошлА -
         каменИсту БэЭр-ШЭВу
         и СинАйскую Эль-ТЕЛу:

         МНЕ приятно это бЫло -
         жаль мне - больш не повторилось!
         Уж таковА СудьбА ФортУна -
         НЕ ХОЧет о хорОшем думать!

      На лошАдках мне привелось поЕздить на гиппоДРОМе в ГАНЗовке в 1998-99-х годах,
а На верблЮдях - я пустыню всю прошлА -
каменИсту БэЭр-ШЭВу и СинАйскую Эль-ТЕРРу...

        **************

       И вот уже в начале мая -
      когда у нас в Землп Святой уже жарА:
надолго-ль Галю покидая -
я поняла: в поход пора!

      В КОННый ТУР ПулАт-ХАНа отпралЯясь -
      я приключений, развлечений и любОви - не ожидала, не искАла =
      и искАть - не собиралась:
      любОвь ЧЬЯ-то МНЕ НИ когда, НИ от кого - НЕ светИла:
      В Долину Смерти Маркан-су -
      любовь красУ свлю несУ!
         ................

    Продолжние - надеюсь - впереди!

      Я прОшу пробАчення -
      за моє небАчення,
      та за прмилкЫ -
       що йдуть вид рукЫ -
       що ЙЭ набырАе -
       бо ж - ЗОРу нэМАе!
    ВИК: ДонЭцьк: 21 ЖНИВеня-сЭрпеня августа 2017-го


Рецензии