Закон кармы в действии или Промысел Божий или коле

Как такое можно объяснить?

Утро, понедельник, вышел в свет после сна. В Варну приехал мой знакомый священник из Софии, позвонил мне в 5 утра, проездом через Варну двигается с палочками в монастырь «Святая Марина». Встретились в 6 утра у Кафедрала, обнялись, благословение попросил у него. Он с знакомым своим. Знакомимся — Стефан, работает в Пожарке Варненской. А мне как раз для «Пекарни в Варне» необходим человек который будет давать разрешение от Пожарной части, Как будто Господь послал. Обменялись координатами и был я убежден Стефаном, что проблем у Пекарни в Варне с пожарниками не будет. Простая ли встреча. Конечно нет.

Далее. Иду покупать лимоны в магазин. Передо мной у кассы бабушка старенькая роется в кошелке в поисках стотинок, чтоб заплатить за покупки. Я говорю кассирше - «За мою сметку что бабушка выбрала» добавляю еще пару плиток шоколада Милки. Бабуся еле поняла, что ей платить в кассу ничего не нужно. Кассир объяснила, что я заплачу за нее.

Вышел с магазина иду по Преслав улице, а там знакомый Армен — армянин, хозяин магазина «Алкоголь -Табак». Поболтали и говорит мне Армен, что новые какие-то сигары получил и угощает меня одной толстой типа «Черчилль». Кстати стоит 20 левов штука такая. Попрощались, иду дальше.

Рядом с домом магазин «Овощи-фрукты» Хозяин Мехмед разгружает в магаз свой разные свежие всякости. Болтаем чуток, помогаю ему ящики с персами занести внутрь, он отсыпает мне пару кило плоских персиков, бананов гроздь и вручает пакет. Мою попытку заплатить пресекает на корню.

Подхожу к дому в радостных утренних раздумьях понедельника. В руках персики, бананы, лимоны, в зубах незажженная сигара торчит.

И скажите мне теперь — что нет на свете Промысла Божиего. Если вот так в течении часа события реализовались наяву и полон я позитива на неопределенный срок.
Спешите творить добро.

Колесо кармы настигает всех не только нести ответственность за совершенные проступки, но и радость несет всем нам от добрых дел совершенных. Без ожидания чего либо взамен. Все само собой случается.


Рецензии