Молитва

Я никогда не видел, чтобы женщина так курила. Уверенно, с наслаждением, вкусно и сексуально.

Стоя за ней в очереди, я был занят рассматриванием витрин и постановкой планов на ужин. Она купила хлеб, кефир и пачку каких-то крепких сигарет. Мое внимание привлек последний пункт ее покупок.

Курящие женщины всегда вызывали во мне интерес. Я не про неокрепшие легкие школьниц, будущих мам и шлюх, неумело обмусоливающих фильтр и украшающих его блеском. И не про заебанных семейной жизнью баб, которых та, если и не доконала, то точно оставила одно лишь утешение, в виде сигарет.

Я про тех женщин, как она. Именно про женщин, потому что, если они и курят, а, как гласит эхо прошлого, курение — сугубо мужская привычка, то делают это женственно.

Они держат пачку параллельно земле. Свободной рукой открывают ее, самыми кончиками среднего и большого пальцев изящно вынимают, удостоенную чести, сигарету. Своей, видимо врожденной, магией они производят умопомрачительное движение и спустя миг сигарета оказывается сжатой нежными губами. Член вновь напоминает о себе…

Неспешная затяжка.

Долгий выдох.

И взгляд. Мечтательный, глубокий.

А эти скулы. Они медленно приближаются к друг другу, обволакивают зубы и расходятся вновь.

О, Прометей, я готов подарить тебе печень, пусть и пропитую, за то, что имею возможность поднести огонь, своими дрожащими руками, к ее хрустальным челам. Вечный огонь.

Что я и делаю.

Она приятно произносит: «благодарю». Теплое дыхание на моих пальцах, колющий взгляд.
И лишь губы, напряженные кисти и сигарета позволяют забыть, что передо мной старуха.

Ее иссохшая грудь поднимается и опускается с каждым вдохом и выдохом, стыдливо прячась за вязью красной кофты. Варикозность ног напряженно скрывают изношенные колготки, пытающиеся поддержать отвисшую задницу. Из кожи ее лица можно без труда сообразить пару курток…

Ничего не значащая оболочка.
Прекрасен в этом мире каждый. А возраст, лишь злая шутка времени.


Возможно, она не успеет докурить осчастливленную пачку.
Лишь ты, немногословный тип, знаешь это. И, если в тебе есть хоть чуточку понимания, то проведи мозолистой ладонью по седым волосам и даруй ей еще пару лет. Прошу тебя.


Аминь.


Рецензии