Как и остальные

- Твой друг точно не проснется?
Оля сильно волновалась.

Последнюю неделю она начала заходить по вечерам. Массировала мне плечи, что-то болтала, и непременно уходила, провожаемая взглядом.
В итоге, мне это наскучило, и я решил высказаться.

В следующий раз, когда она пришла, на ней был шелковый красный халатик, и не думающий скрывать стройность ее тела. Собственно, это все, что было на ней из одежды. Я как обычно лежал на кровати и читал при свете ночника. Мой сосед уже час, как отошел ко сну.
Она села рядом и начала протягивать руки к плечам. Я перевернулся на спину и остановил ее, слегка схватив за запястья.
- Послушай, Оля. Мне кажется, нам стоит потрахаться.
Мой вопрос, как я и предполагал, не вызвал у нее удивления, разве что кокетливую улыбку.
- Ты же знаешь, я не сплю без отношений.
Неприкрытый намек. Стало явным, чего она ждала.
Я отложил книгу, сел рядом и взял ее за руку.
- Ты меня убедила, - в полголоса, чтобы не разбудить соседа, произнес я. – Давай встречаться. – И потянул ее к себе.
Она остановила мою быстроту.
- Ты просто меня хочешь. Как и остальные: переспишь и бросишь.

Интересно, кто эти «остальные». Что за исследователи, по-видимому, изучив почву и не обнаружив кладов, отправившиеся на дальнейшие поиски?

- Понимаешь, секс для меня составляет половину отношений. Какой смысл проводить время с человеком, если в постели он ни на что не годен, либо не удовлетворяет тебя? Узнавать об этом следует сразу, а не тратить жизни друг друга. Если ты со мной не согласна, то прошу тебя позволить мне дочитать книгу и перестать заходить в нарядах в стиле «поимей меня».
Она потупила взгляд и задумалась. Через мгновение кивнула в сторону соседа.
- А он точно не проснется?
Я отрицательно помотал головой.
Оля встала, развязала пояс, и халат плавно опустился на пол.

Да святится имя твое, Боже!

Никогда мне не приходилось видеть столь шедевральную грудь. Казалось, вся красота молодости сконцентрирована в ней. Словно две Луны в летнюю ночь. Идеально.

Да будет воля моя.

Я усадил Олю к себе на колени и губами прильнул к соскам…


Пока она подчищалась предложенными мною салфетками, я обдумывал нашу дальнейшую с ней судьбу. Как оказалось, во время секса она закатывает глаза так, что становятся видны лишь их белки. И, вдобавок, издает звуки больше напоминающие писк, чем сигналы о получении наслаждения. Будто бы слепого котенка трахаешь. Да еще и «кладоискатели» постарались…

Даю месяц нашим отношениям, может неделю, до тех пор, пока позы, в которых не видно ее лица, мне не наскучат.

Она надела халат, поцеловала мои губы и подбородок и неспешно покинула комнату.
Я открыл окно, сел на подоконник и закурил.

- Айк…
Меня окликнул со своей кровати сосед.
- Чего тебе?
- Вы меня разбудили.
- Я понял. Извини.
- Да забей. Я чего узнать хотел. Там еще салфетки остались?


Рецензии