Пьяные оргазмы

Ей нужен был член, а мне развеяться. Услуга за услугу. Все просто.

Грех притягивает грех. Поэтому для начала мы раскрыли, не без помощи водки, свои души, потом разделись сами.
Меня нисколько не смутили ее «эти дни». Естественность – не может быть безобразной или отвратительной, тем более, когда она наполняет жизнь яркими красками.
Я целовал ее губы, глаза, уши. Облизывал десны, шею, соски. Все по инструкции.
Ладони терялись в ее необъятных волосах, сползали на ягодицы, сплетались с ее ладонями…
Она пахла персиковым гелем для душа. Рецепторы носа жадно ловили и запоминали этот запах.
Крепко сжав мой эрегированный член, будто боясь его потерять, она не спеша погрузила его в свою вагину. Всегда чудесно быть исследователем чужого внутреннего мира.

Мы наслаждались друг другом минут двадцать, может чуть больше.
Простыня под ней постепенно начинала представлять собой польский флаг.
Дофамин и водка волнами били по обескровленной голове. Ведь все пять литров разрывали вены на, готовящемся осквернить спину вгрызшейся в матрац партнерши, члене.
Одной рукой я схватил ее за волосы, другой вцепился в бедра. Задержал дыхание.
Клок ее волос так и остался сжатым в моей руке, когда она резко развернулась и подставила рот хлынувшей потоком сперме. Она высосала ее всю до капли, а вместе с ней слизала и собственную менструальную кровь.

Моя мокрая кожа блестела от фонарей, чей свет, искушенный интересом, закрался в комнату. Сердце старательно пыталось пробить ребра.
Приятное бессилие пронизало все тело.

Такой я запомню свою молодость.

Я люблю ****ься, но, как правило, ебусь с нелюбимыми. Так вышло и теперь.
Иногда, чтобы понять истинные чувства к человеку с ним стоит переспать. И каким бы феерическим секс не оказался, он все равно поможет дифференцировать недоеб от любви.

Кое-как в темноте я разыскал свои шорты, майку и обувь. Поцеловал ее напоследок в лоб и неуверенной походкой поплыл к выходу.
- Увидимся, - произнесла она сквозь лавиной обрушивающийся сон.
- Спишемся, - ответил я.


Рецензии