Чертенок Часть 1

     Лучше всех обо мне сказала одна милая дама в возрасте: «Маленький чертенок, сидящий во мне, пощекотал мне спинку своим хвостиком».
     Мне нечего к этому добавить.
     Я – маленький чертенок. Поверьте, у каждого из вас есть свой я.
    
     Иногда мы встречаемся для обмена опытом. Такие собрания так и называются – Чертовы митинги. Обычно на них нам раздают одежду – футболки и шорты. Но поверьте мне, как черта не прикрывай, краше он не станет. В отличие от своих старших облезлых товарищей я равномерно  покрыт  короткой мягкой черной шерсткой. И пусть сородичи смотрят на меня с презрением, на этот счет у меня есть своя теория. Чем черт старше, тем он злее и облезлее. Думаю, что самый старый черт совсем голый. Но я его еще не видел.
   
      Я родился в очень теплом, даже жарком месте. Когда меня послали на задание, я был совсем маленьким и нуждался в тепле и уюте. Моим Объектом оказалась молодая женщина, одевающаяся слоями, как капуста, и носившая одновременно не менее двух пар носков. В поисках надежного пристанища я как-то забрался в ящик с носками. Вот это да! Каких тут только не было: длинные и короткие, однотонные и цветные, их хлопка и шерсти. Я все больше погружался в носки, когда мои лапки наткнулись на что-то теплое и мягкое. Это были носки в серую и зеленую полоску с красными мыском и пяткой.  Они мне так понравились, что я заглянул внутрь. Вскоре свернувшись клубочком, я посапывал внутри носка. С тех пор я там и живу. Конечно, я немного подрос и уже полностью не помещаюсь внутри - из носка торчат хвост и пятки, но милее места для меня нет.

     Периодически Объект делает попытки проникнуть в мой дом, но всегда получает хвостом по рукам. Должно же быть у меня хоть что-то свое в этом мире!
    
     Мое влияние на Объект пропорционально моему возрасту и развитию. Я могу заставить ее проказничать, подразнить кого-нибудь. Редкие вспышки гнева – это тоже мое влияние, но это уже другой уровень, до которого я еще не дорос и к тому же не сдал экзамен.
    
     Как у всякого черта, у меня есть бабушка. Видел я ее только один раз – при рождении. Она взяла меня  на ручки и поцеловала в лобик. Больше я ее пока не видел, потому что привилегией встретиться ней обладают посланные к ней Объекты. А очередь к ее дому, уж поверьте мне, только увеличивается день ото дня.

     Каждое утро я полностью расчесываю шерстку, уделяя особое внимание кончику хвоста. А затем... Тут все зависит от меня. Скакать на кровати, крутиться на рабочем стуле, щекотать и смеяться. Вокруг столько всего интересного...


Рецензии