ZOO-2. Письмо двенадцатое

Сегодня ночью мне снова не спалось. Уходящее холодное лето не баловало нас теплом, и я почти привык к его отсутствию так же, как и к твоему исчезновению.

Первая в этом году душная московская ночь не давала мне покоя. Я было начал читать Карлоса Фуэнтеса, но тут же отбросил книжку в сторону. Мне вспомнились наши с тобой оксюмороны, и я решил перечитать некоторые странички из второго тома нашего с тобой "Интимного словаря" из той самой "Шкатулочки".

Наткнулся на давнее твоё стихотворение, посвященное мне. С тех пор прошел почти год, и все мы немножечко изменились. Ты стала большим поэтом, а я по твоим настоятельным и более, чем убедительным, просьбам вплотную занялся своей прозой.

Неизменным осталось лишь то, что никогда не исчезнет вместе с нами.

Страничка с этим твоим стихотворением совсем не пожелтела от времени. Да и есть ли оно - время?

Какая всё-таки сегодня душная бессонная ночь...


13 августа 2017


Рецензии