Соня Витман, MMA club Nikolaev, Николаев

#frg_bjj #frg_mma

Вы до сих пор думаете, что случайности происходят просто так? Зашла не в ту дверь, села не на тот автобус, перепутала время занятий... Совпадение? Или судьба ведет нас?

Представляем вам Соню Витман из города южной части Украины, расположенном в каких-то 40 километрах от Черноморского побережья - Николаева:

"Изначально начала заниматься панкратионом. Там была в основном ударная техника, так как тренер раньше занимался рукопашным боем.

Позже перешла в MMA club Nikolaev (где и сейчас продолжаю своё развитие). Не зная о том, что в тот день должна быть борьба (#bjj) - а я шла на ММА - я пришла на тренировку и попробовала себя в джиу. Мне было интересно, я с восторгом боролась и знаете я не могла не влюбиться;;; у меня было ощущение будто я боролась всю свою жизнь и знаю как атаковать и как защищаться.

В клубе я в разные дни занимаюсь отдельно ММА и отдельно джиу джитсу).

Самая главная причина пойти на бои это была моя сестра, так как она Заслуженный мастер спорта международного класса, правда по рукопашному бою. Мне всегда хотелось, чтобы гордилась не только я ею, но и она мной:) вот так я и оказалась в этом спорте.

Больше всего нравится в тренировках их эффективность - я никогда не застаиваюсь на месте, я всегда иду вперёд (развиваюсь), нравится разные так называемые ''фишечки'' в джиу джитсу, разная чёткая техника и все-все-все нюансы)

Успехов хватает, но, конечно, есть цель и смысл развиваться дальше и быть лучше, чем я есть сейчас!"

Для Fight and Roll Girls
https://vk.com/frg_community


Рецензии