Стать лучше

Мне с ним хотелось быть лучше, понимаете?

Мне хотелось быть мягкой и нежной. Обнимать его
после работы, бережно снимать куртку и аккуратно
вешать ее на крючок в коридоре.
Мне хотелось накрывать на стол вкусный
приготовленный с любовью ужин. Хотелось обволакивать
его после душа своими любовными ферромонами, давать
ему поддержку для новых свершений. Мне хотелось
слушать его рассказы о ремонте машины, о работе, об
отпуске, обо всем, чем ему хотелось делиться.

Мне хотелось сменить гардероб, приобретая новые
платья и убирая джинсы на дальнюю полку. Хотелось
делать его любимые кудри и немного подводить глаза,
спрятав палетку теней smoke eyes в другую
косметичку. Хотелось надевать классические лодочки
на прогулку, а не огромные шпильки с шипами.

Я всегда неловко себя ощущала, если на эмоциях
произносила нецензурную лексику. Смущалась, когда он
видел меня с сигаретой, и прятала глаза, если он
видел меня с пятой чашкой кофе.

Мне с ним хотелось расцвести. И правильно говорят,
женщина меняется не с возрастом, женщина меняется с
мужчиной.

Алиса Лисовая


Рецензии